Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Исторические корни

15 Май 2013

20120608-110856-256Мотоциклы на данный момент одна из основных частей мирового транспорта. На них ездят миллионы человек, и возможно, в будущем каждый владелец автомобиля будет иметь байк про запас. Но сейчас положение их не много другое, но, тем не менее, все равно имеет высокий уровень. Главным производителем мотоциклов в мире является Япония. Но разве всегда это так было?

Раньше в СССР мотоциклы считались просто объектом обожания. Каждый советский юноша хотел гитару, магнитофон и, конечно же, мотоцикл. Таким образом, еще в 60-х соревнования на мотоциклах стали популярными среди молодежи. Это толкало страну к массовому потреблению этого транспорта. С каждым годом мотоспорт становился все более популярным и доступным для жителей СССР. Такой ажиотаж вокруг мотоциклов вызвал огромные цены на них в стране. На тот момент популярная «Ява-350» стояла нереальных 650 рублей. Что бы её купить дети начинали копить еще со школы. Были, конечно, пути и попроще. Например, лотерея ДОСААФ, где выиграть мотоцикл можно было, потратив всего 1 рубль на билет.

К 70-м годам производство мотоциклов и мопедов в СССР занимало второе место в мире. Японию так обогнать и не удалось, но все-таки выйти на такой уровень удавалось не каждому. Количество мотолюбителей на улицах вырастало с каждым днем. «Двухколесные кони» становились более доступными по цене и лучше по качеству. Это были самые лучшие времена, аж до того момента как не ввели шлемы. Тогда и гаишники начали штрафовать за езду без шлема и мотоцикл как транспорт начали приписывать к автомобилям.