Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Какие существуют виды эвакуаторов?

16 Май 2015

19

Автомобиль, как и любая другая техника, рано или поздно может выйти из строя. И хорошо если такая неприятность происходит недалеко от СТО или в черте города, но ведь никто не застрахован и от поломок в дороге. Причем даже если вовремя обслуживать свое транспортное средство, грамотно за ним ухаживать и аккуратно использовать, сбой в работе может произойти в любом случае. Тем более что некоторые проблемы могут возникать не только внутри автомобиля, но и в связи с внешними факторами – авариями, столкновениями с препятствиями и так далее.

Что делать в таком случае? Если машина сломается, и самостоятельно вести ее не представляется возможным, необходимо заказать эвакуатор в Спб, чтобы доставить своего «железного» друга в ремонт. При этом необходимо понимать, что эвакуаторы могут отличаться друг от друга в зависимости от характера проблемы и особенностей транспортного средства. Например, если сломается грузовик, не обойтись без вызова соответствующей техники. В целом, эвакуаторы бывают следующими:

  • Машины с кранами-манипуляторами, необходимыми для того чтобы автомобиль можно было освободить из ямы, сугроба и прочих ловушек.
  • Эвакуаторы-буксировщики, выполняющие буксировку автотранспорта с неработающим двигателем, но работоспособными другими системами.
  • Спецтехника с двумя лебедками для подъема, вызываемая для эвакуации грузовиков.
  • Средства с платформой для тех случаев, когда требуется транспортировать загруженные грузовые автомобили.

В городе Санкт-Петербург можно вызвать любой эвакуатор на сайте http://www.evacuator-neva.ru/zakaz-evacuatora.php. Но стоит еще учитывать, что эвакуация может осуществляться несколькими способами:

  • Путем буксировки. Это самый распространенный вариант, когда в роли буксира выступает тягач. Эвакуация в этом случае может производиться путем гибкой или жесткой сцепки. Причем первый способ используется в разы чаще, поскольку гибкий трос обычно есть у большей части автовладельцев. Но в то же время такой вариант менее надежный по той причине, что во время передвижения требуется особая концентрация внимания и слаженность обоих участников процесса. Второй способ применяется для машин с неисправностями тормозной системы.
  • Частичная погрузка. Если у транспортного средства отказывает рулевое управление, чаще всего его погружают на платформу не полностью.
  • Полная погрузка. Чтобы полностью разместить поврежденный автомобиль на платформе, требуется эвакуатор со специальным подъемным механизмом.