Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Каким будет новый Ford Fiesta

14 Мар 2019

profile view, staticНовый автомобиль будет представлен на Женевском автошоу в следующем месяце, и поступит в продажу в Европе в конце этого года. Это шестое поколение неизменно популярного супермини, пришедшего на рынок 32 года назад. И, судя по этим фотографиям, это будет как самая привлекательная, так и самая важная Fiesta всех времен.

Концепт Verve в нескольких деталях

Главный дизайнер европейского отделения Ford, Мартин Смит, сделал нам многообещающую презентацию этого автомобиля в форме концепта Verve, который появился в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Тогда он спокойно уверил нас, что это более правдоподобный образец законченного дорожного автомобиля, чем все остальные концепты. И теперь нам понятно, почему. Узнать подробне о новой модели можно по ссылке.

Ford утверждает, что помимо новаторского и привлекательного дизайна, этот автомобиль остается преданным философии «Основы Fiesta»: он практичный, недорогой, шустрый и безопасный. Как и новая Mazda2, с которой он делит платформу, он легче, чем его предшественник.

Внутри новой Fiesta

Салон Fiesta, как и салон Verve, черпал вдохновение в дизайне мобильных телефонов. Он будет оснащен такой же компьютерной системой Convers+, как и Mondeo, а так же такими отличительными чертами больших автомобилей как запуск без ключа, возможность подключения через USB-порт и Bluetooth и голосовой контроль второстепенных систем.

Двигатели, шасси, рулевое управление

В линейке Fiesta будет 4 варианта бензиновых двигателей: 1,6 л – 114 л.с., 1,4 л – 90 л.с., 1,25 л – 79 и 60 л.с., и два дизеля: 1,4 л. – 68 л.с. и 1,6 л – 89 л.с. «Сразу после обеда» будет представлена версия Econetic, выпуск CO2 которой составит менее 100 г/км.

Новая Fiesta опирается на улучшенные передние стойки MacPherson и заднюю балку кручения, такую же, как и в предыдущей модели. Но Ford утверждает, что все они были улучшены для впечатляюще тихого хода.

Гидравлически усиленное рулевое управление на этот раз место уступило электрической системе, которая установлена на новой Fiesta. Ford назвал новую систему E-PAS, и утверждает, что она обеспечивает хороший баланс между облегчением поворота руля на малых скоростях и чувствительностью.

Первая глобальная Fiesta

Кроме всего прочего, самая важная новость состоит в том, что новая Fiesta начинает новую эру Ford: в ближайшие 10 лет самые популярные модели этой линейки выйдут на все главные мировые рынки.

Новая Fiesta первой испытает на себе модельную стратегию “One Ford”, начатую не так давно генеральным директором Ford Аланом Мулалли. Некоторое время назад Fiesta была представлена в США в двух готовящихся к производству концептах Verve, на рынок она выйдет в нескольких форматах в 2019 г.