Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Классификация и критерии выбора принтера этикеток

18 Ноя 2014

Классификация и критерии выбора принтера этикетокНа сегодняшнее время для автоматизации любой коммерческой инфраструктуры, например – торговли, гостиничного дела или сферы общественного питания нужны устройства печати этикеток. Принтер этикеток (подробнее) это специализированное устройство для печати штрих кодов, названий продукции, размеров одежды, бирок для ювелирных украшений на самоклеющейся бумаге или стикерах. Данные стикеры продаются в рулонах разной емкостью.

В зависимости от поставленных задач печати, данные принтеры разделяются по количеству печатей за единицу времени:

  • принтеры этикеток стартового уровня. Интерфейс использования очень простой, что его могут использовать пользователи, не имеющие практики. Для нормальной работы данного принтера предусмотрено печать этикеток в количестве не более 5 тысяч штук за сутки;
  • принтеры этикеток промышленного назначения. Они производят печать штрих кодов в особо крупных объёмах;
  • и последний тип печатных устройств, это мобильные. Они имеют малый вес, что позволяет их переносить с одного места на другое для быстрой печати этикеток небольшим тиражом. Их в основном используют в супермаркетах, где печатают этикетки для ново поставленных товаров.

Перед покупкой данного устройства печати для собственного дела, стоит определиться с моделью, выбор которой зависти от нескольких критериев:

  • требуемое количество печати этикеток в день. Для печати этикеток количеством до 5 тысяч можно приобретать принтер начального уровня или как его еще называют настольный. Для печати до 10 тысяч этикеток в сутки используют принтер полупромышленного назначения. Ну и промышленный принтер будет Вам в самый раз, если Вы буде производить печать этикеток от 20 тысяч выше за сутки;
  • выбор принтера в зависимости от ширины печати этикетки. Что касается длины, то она регулируется на принтере в отличии от ширины;
  • разрешение изображения печати. Это влияет на качество изображения напечатанных этикеток.