Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Корректное отключение мочевины на коммерческом транспорте

22 Апр 2021

a79bb63bb3674e53031de95e25333f52

Как только в нашей стране появилась техника с системой SCR, водители сразу же столкнулись с различными проблемами. Значительно возросли эксплуатационные траты, и неисправности давали о себе знать. На автозаправках не следят за составом и подлинностью мочевины. Даже качественная жидкость может замерзнуть или загустеть, не говоря уже о контрафакте. Чтобы избежать ненужных трудностей, лучше отключить SCR, подобрав прибор на https://gaglink.ru/product/emulyator-adblue/ (сайт производителя).

Преимущества отключения SCR

Компоненты AdBlue являются прихотливыми и ненадёжными. Они часто выходят из строя, их тяжело обслуживать, а стоимость запчастей варьируется от десятков до сотен тысяч рублей. Если игнорировать предупреждения бортового компьютера, когда объём мочевины станет менее 10%, запустится режим ограничений. Резко упадёт мощность мотора, расход топлива при этом повысится. Поводов задуматься об отключении предостаточно.

Вот лишь некоторые положительные стороны деактивации AdBlue:

  • экономия на покупке реагента;
  • отсутствие ошибок диагностики (не придётся обращаться в автосервис для их сброса);
  • не потребуется заливать солярку с низким содержанием серы;
  • отпадает нужда в ремонте и техобслуживании;
  • прекращается перерасход дизтоплива;
  • нет неожиданных простоев и сокращения скорости движения.

В бизнесе немаловажно, чтобы большегруз всегда был в исправном состоянии. Длительное нахождение на СТО и незапланированные финансовые издержки негативно сказываются на доходах. Помимо этого, существует риск для здоровья, исходящий от аммиачных паров. Проще осуществить отключение мочевины на грузовиках, спецтехнике, а также автобусах.

Эмулятор AdBlue — эффективная и безопасная блокировка

В настоящее время используется два основных программных способа отключения: прошивка блока управления и подключение эмулятора. Как правило, при модификации ПО понижается экологический стандарт до «Евро-3». Зачастую такой метод приводит к изменению топливных карт, идентификационных данных (VIN, пробег и пр.) и других заводских параметров. Пользоваться им чрезвычайно опасно, поскольку имеется вероятность необратимых последствий.

Гораздо разумнее отключить SCR с размещением фирменного эмулятора. Это электронное приспособление функционирует как на работающей системе, так и на частично нарушенной. Встроенная в него программа дублирует действующее оборудование AdBlue, датчики (NOx, температурные, бака) и процессы дозирования. Устройство можно установить самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Оно не наносит никакого вреда, не определяется диагностическими инструментами, а само вмешательство обратимо. Гарантия на автотранспорт полностью сохраняется.