Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Краткая история Хонда NSX

25 Апр 2014

Оригинальная Honda NSX стала автомашиной, которая мгновенно превратилась в классику. Впервые автомобиль появился на Чикагском Автошоу в начале 1990-х. В 1980-х Хонда решила начать проект по разработке спортивного автомобиля высокого уровня в попытке конкурировать с Феррари, Ламборджини, Астон Мартином и другими итальянскими автомобилями в этом классе. Поскольку автомобиль был разработан и произведен в Японии, NSX был гордостью автомобильной промышленности Японии более десяти лет. Производство было приостановлено в 2005 году.

Хонда занялась производством NSX в 1984 году. Вместо того, чтобы искать японских дизайнеров и инженеров, они обратились к Пинифарина, европейской автомобильной компании по проектированию, известной по работам над несколькими моделями Феррари, Мазерати, Ягуара и других европейских автомобилей. Если у вас есть подобный автомобиль, оформите каско на максимальную сумму. Проект сначала назвали Paninfarina Xperimental или HPX, если коротко. Honda HPX была разработана на базе двигателя V6 2.0L. Хотя та модель была конкурентоспособной среди спортивных автомобилей в то время, ей все еще было не сравниться с итальянскими машинами.

Хонда впоследствии все же решила воспользоваться услугами Шигеру Уехары и назначила его на пост главного инженера для работы над новым проектом - моделью NSX. Автомобили Хонда сегодня известны своей особой технологией изготовления двигателя, которая носит название Переменного Электронного тайминга и Электронного Контроля. Если Вы поднимете капот на своей "Хонде" и взглянете на двигатель, то увидите слово “VTEC” на нем.

Технология VTEC - это и есть та самая технология, о которой было упомянуто ранее. В более поздних моделях марки Хонда двигатель, созданный по данной технологии, также присутствует.