Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Маркетинг и раскрутка вашего фильма

03 Фев 2014

раскрутка вашего фильмаPR короткометражного фильма.
Вы собрали команду и у вас уже есть сценарий, актеры играют свои роли. Как преподнести фильм широкому кругу зрителей? “Из уст в уста” является одним из наиболее эффективных инструментов, так что, если вы можете пригласить представителей местной прессы, чтобы показать им процесс создания фильма, то стоит сделать это. Если же вы саи хотите посмотреть фильмы жанров криминал и драма, то мы рекомендуем перейти по ссылке - silavtele.ru/ssylki/kriminal-i-dramy....

Если вам требуется массовка, то постарайтесь заявить о своем творчестве в местном молодежном клубе. Или, если вам требуются пожилые люди для съемки, не бойтесь привлечь родителей и их друзей. Эта простая реализация идеи может обеспечить создание сплоченного коллектива и сделать ваших друзей частью истории.

Используйте кастинг, как часть маркетинга. Арендуйте небольшое театральное помещение на некоторое время. Пригласите журналиста, чтобы показать ему некоторые таланты. Предоставьте аудитории возможность беседовать, общаться. Опубликуйте объявление о кастинге в местной газете, социальных сетях, чтобы привлечь большее количество людей, живущих рядом.

Местная пресса, работающая не только с печатным изданием, но и с интернет порталами, успешно обеспечит вас стартовым PR.Если у вас не имеется достаточного количества финансовых средств, чтобы устроить экстра-прием для журналистов, обычной кофе-паузы будет достаточно. Расположите к себе представителей СМИ.

Подготовьтесь к интервью. Ведите себя естественно и будьте уверенны. В конце концов, именно впечатления от фильма и его создания, переданные “из уст в уста”, и сообщения в СМИ являются лучшим способом рассказать массе о вашем фильме!