Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Мерседес выпускает грузовики, седаны, фургоны, универсалы, внедорожники, спорткары.

11 Авг 2014

16

Знаменитый немецкий концерн начал свое существование фактически в 1926 году, когда фирма объединилась с компанией Даймлер и стала называться "Даймлер-Бенц". За все время до современного периода мерседес выпускал и выпускает грузовики, седаны, фургоны, универсалы, внедорожники, спорткары, малолитражные автомобили. Среди седанов одним из самых известных является Мерседес е-класса. Этот класс является бизнес-классом, одним из самых комфортных и внешне солидных автомобилей, сейчас под эгидой этой серии выпускается седан, универсал и вернули купе кабриолет (марки C207 и А207).

Развивался концерн тяжело, сначала это была гонка между Даймлером и Бенцом, но в определенный момент стало ясно, что Бенц значительно отстал. Хотя и у Даймлера все шло не гладко, поэтому в 1926 году непримиримые противники объединились, и возглавил их не кто иной, как Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию (в 1928 году). Мерседес е-класса выпускается с 1936 года и по настоящее время, марка за это время серьезно укоренилась. Нынешние модели выпускаются с задним и полным приводами, что вполне характерно для этой фирмы, здесь никаких неожиданностей нет, двигателя устанавливаются разнообразные, дизельные, атмосферные и даже гибридная E350 BlueTec. Такой ассортимент не может не радовать поклонников этого автомобиля. В 2012 году был рестайлинг, который не сильно изменил машины, а коснулся он оптики и электроники.

Интерьер в основном это кожаный салон, очень приятный и современный, в панели приборов большое количество электронных помощников, все регулируется, контролируется. Все это удобно и современно. Одним из самых известных автомобилей мерседес этой серии является мерседес Kompressor, он же Е 200. С круглыми фарами, уже тогда он был и с климат-контролем, курсовой устойчивостью и многим другим, все это было в конце 90-х начале 2000 годов. Это было серьезным заявлением на безоговорочное владение данным сегментом. Все силовые агрегаты всегда были мощными и надежными, как говорится в народе "миллионниками". Это говорит лишь о том, что немецкий производитель всегда кропотливо относится к любой промышленности и сборке, поэтому и качество получается высоким. В сборке все зазоры, все элементы абсолютно идентичны, не имея никаких отличий. В салоне никаких посторонних запахов пластмассы или новой кожи, все хорошо обработано и подготовлено.