Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Mitsubishi iMiEV. Автомобиль будущего для тех, кто всегда на шаг впереди

17 Апр 2015

09f8a76ae3e9

Компания Мицубиси предлагает тем, кто не желает отравлять природу, инновационный электрокар. Модель Mitsubishi iMiEV испытана в самых суровых условиях, хотя и предназначена для города. Она абсолютно надежна.

История электрических автомобилей началась в эпоху первого жидкотопливного кризиса, на рубеже 70-80х годов. Еще тогда инженеры Мицубиси попытались сделать нечто подобное, но аккумуляторные батареи тех времен были тяжелыми и неудобными, маломощными и опасными.

В новом тысячелетии произошел рывок, появились литий-ионные элементы, и уже на их базе был создан полноценный автомобиль с электрическим двигателем. Мало того, сам мотор сделан по-новому, вместо магнитов из сплавов железа в нем использованы неодимовые, с высоким и постоянным напряжением поля.

Из-за этого на низких оборотах двигатель работает как генератор, вырабатывая дополнительное электричество. 120-150 километров можно ехать без подзарядки, максимальная скорость 130 км/ч, мощность – 64-67 л. с. Небывалые параметры для электромобиля удивили даже самих производителей.

Эта модель была сделана на основе другой машины Мицубиси, бензинового городского мини-кара. Но даже в дизайне изменения вполне футуристичны – он настолько эргономичен, что используется абсолютно все пространство. Электромобиль Mitsubishi iMiEV гораздо удобнее своего прототипа.

Свою новинку Мицубиси представила в 2009 году, а уже в 2011 она продавалась по всему миру, к 2013 году появилась и в России. Во многих городах действуют выставочные центры, там можно посмотреть на это чудо техники, прокатиться, узнать подробно, как работает эта инновационная машина. Управление может показаться непривычным, но освоиться можно быстро.

На приборной панели расположен эконометр, он показывает расход и пополнение энергии. Рядом индикатор заряда и специальный дисплей, на котором показано, сколько километров на таком заряде автомобиль проедет. «READY» – загорается на панели после пуска, ведь машина бесшумна, о том, что можно ехать, грохот мотора не оповестит.

Вдохновившись успехом, компания создала на базе неодимового мотора электрический внедорожник. А ведь сейчас полным ходом идут испытания алюминиевых аккумуляторов, которые легче и мощнее литий-ионных. Похоже, скоро бензиновые машины скоро станут символом прошлого. А по чистым городам будущего будут сновать бесшумные и стремительные электрокары всех форм и размеров.