По статистике все же больше людей предпочитают автомобили. Многие считают мотоциклы билетом на тот свет. Мол, большие скорости, минимум защиты, один раз упадешь и все кончено. Во многих случаях так действительно бывает, но это не значит, что мотоциклы нужно полностью убрать из видов транспорта. Прежде всего, нужно думать головой, когда ты что-то делаешь. Если опыта езды на мотоцикле нет, то нечего лезть сразу на трассу, скорей всего это будет верная смерть. В случаи если вы достаточно давно управляете мотоциклом, вам не будут страшны такие помехи как автомобили на дорогах. Что бы научиться хорошо ездить на байке, стоит для начала пройти специальные курсы, а потом уже задумываться над приобретением транспорта.
В России есть очень много различных курсов по езде на мотоцикле. Они прекрасно обучают людей и открывают им категорию прав на байки. Но когда курсы проходят вам придется покупать собственный мотоцикл. Это тоже не проблема для России. На территории страны есть множество магазинов с качественным товаром. Но зато очень мало салонов для тюнинга такого вида транспорта. Хороший тюнинг мотоцикла может влететь вам в цену автомобиля. Хотя обычно мотоциклы на много дешевле чем машина. Специалисты берут большие сумы, поскольку тюнинг мотоцикла действительно кропотливая работа. Каждую деталь нужно вырезать, а потом еще и подгонять под остальные шлифовкой. Работа действительно очень затянута и изготовление такого байка под заказ займет у вас от четырех месяцев до полугода.