Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Недвижимость Дубая: как привлечь покупателей или список «продающих» слов

10 Янв 2014

singapore-casino-las-vegas-sands-2 Люди стремились и будут стремиться к совершенству, в тот период как на рынке недвижимости имеется большой ассортимент объектов различного качества. По советам риэлторов, для того, чтобы завлечь покупателя необходимо правильно подобрать ключевые слова, которые будут описывать апартаменты. Естественно, что каждая страна или каждый регион одной страны будет иметь отличные от остальных списки наиболее используемых ключевых слов. Возьмем, к примеру, Дубай, где производится скорое восстановление рынка.

Здесь элитное жилье в большей степени продается, нежели недорогое, причем при быстром росте цен. Потому в стратегии агентов по продаже в составлении объявлений упираться на слова, ассоциирующиеся с роскошью. По статистике, выявленной фирмой Trulia в рамках последних двух лет, 78% объявлений в мире о продаже элитного жилья включают в себя такие ключевые словосочетания, как «мраморные ванны», «большие окна» (56%), «окна от пола до потолка» (39%), «тренажерный зал» (28%), «персональный лифт и теннисный корт» (24%), а также «панорамный вид из окна» или «вид на океан». Однако, положение в Дубае несколько иное. Как информирует портал Emirates 24/7, в текущее время агенты по продаже элитных апартаментов чаще иных прибегают к подобным фразам: "продажа апартаментов/вилл в Дубае", "вид на море", "вид на озеро" или "вид на поле для гольфа", однако официального подтверждения это предположение не имеет.

По утверждению специалистов, такие описания являются скупыми, что объясняется таким образом: о наличии бассейна, тренажерного зала и игровой площадки элитное жилье эмирата и просто так инвестирует. Покупатели стоят в курсе дела заранее, и то, что должно по правде располагаться в объявлении это малоизвестные плюсы: особенный вид из окна, гольф-поле неподалеку.