Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Оснащение магазина

22 Авг 2013

1324634975_240327835_5----Магазин должен иметь комплекс помещений и размещенного в них оборудования, которые в полной мере обеспечат рациональность торгового процесса. Размеры помещений и состав установленного оборудования находятся в прямой зависимости от общей площади магазина и вида его торговли. ООО "Фабрикарт" представляет одно из лучших оборудований современности. Правильные пропорции помещений для торговли, их формы и площади вместе с оборудованием позволяют улучшить качество обслуживания посетителей, повысить его уровень, а также увеличить финансовые показатели его работы. Расположение помещений и оборудования должно обеспечивать им рациональную взаимосвязь, что приведет к созданию максимального удобства покупателям во время выбора и приобретения товара. Оборудование помещений должно способствовать созданию нормальных условий работы для персонала, что позволит повысить производительность их труда. Необходимо такое размещение, при котором материальные ценности и товары будут находиться в целости и сохранности. Оборудование устанавливается таким образом, чтобы не происходило пересечение потоков товаров и покупателей. Гибкая планировка должна обеспечивать возможность произведения внутренней планировки без несения существенных затрат средств и времени. В магазине необходимо организовать рациональное движение потока покупателей без наличия в нем препятствий. В нем нужно создавать условия, обеспечивающие повышение производительности работ, механизацию технологических операций, создания необходимого комфорта пребывания сотрудников и посетителей, обеспечивающие режим надежной сохранности товаров. А ФабрикАРТ имеет уже большой опыт а таких работах. Проектирование магазинов должно осуществляться с учетом последних достижений в сфере развития торговли, в соответствии с требованиями архитектуры, внедрения современных материалов, обеспечения экономии средств и материалов, повышения эффективности работы, создания условий, способствующих конкурентоспособности созданного предприятия торговли среди подобных учреждений. Магазин должен иметь широкий ассортимент товаров, обладать прогрессивной технологией продвижения товаров и обслуживания покупателей. В нем необходимо наличие информационного обеспечения, организованного на высоком уровне. В магазине следует установить режим работы, удобный для всех категорий посетителей, вести рациональную ценовую политику, обеспечивать минимальные издержки потребления.