Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Технические характеристики Aprillia Rally

11 Апр 2015

1

Итальянская компания Априлиа запустила в серийное производство модель Aprilia Rally в 2001 году. Скутер сразу же получил положительные отзывы любителей и специалистов за легкость в управлении и высокую проходимость, несмотря на малую кубатуру двигателя. Модель экспортируется в европейские, африканские и североамериканские государства и везде пользуется популярностью, особенно у жителей больших городов.

  На нем просто маневрировать в транспортном потоке мегаполисов, легко найти место для парковки и хранения, благодаря небольшим габаритным размерам и скромному весу. Фото модели демонстрирует нам современный дизайн скутера. Разработчики  и конструкторы снабдили его только необходимыми Скутер Aprillia Rallyфункциональными элементами пластиковой обшивки высокого качества. Все они имеют обтекаемую форму, способствующую улучшению аэродинамических свойств.

  Переднее крыло находится на внушительном расстоянии от колеса с диаметром двенадцать дюймов и хорошо выраженным рисунком протектора. Конструкторы, видимо, рассчитывали на эксплуатацию скутера на грунтовых дорогах после дождя. Обтекатель небольшой, практически не выдается вперед от рулевой колонки, имеет красивую форму и стильный дизайн, привлекающий внимание. На нем размещены две фары центрального освещения под прозрачными ассиметричными колпаками. Под ними стоят два указателя поворота ярко-оранжевого цвета.

  Оптика сзади представлена большим красным стоп-сигналом полукруглой форму, который находится над задним крылом. По бокам от него сверкают оранжевые колпачки указателей поворотов. Все лампочки достаточно сильные, поэтому хорошо видны в темноте и при плохих погодных условиях. На руле установлены зеркала заднего вида на высоких ножках. На приборной панели присутствуют хорошо видные водителю показатели работы основных механизмов скутера.

  Технические характеристики Aprilia Rally традиционны для малокубатурных моделей. Их особенностью является совершенство в работе, которого добились конструкторы и сборщики. Двухтактный двигатель с рабочим объемом в сорок девять кубических сантиметров представлен конструкцией с одним цилиндром. Охлаждается он жидкостной системой. Максимально возможная скорость скутера равна сорока пяти километрам в час. Силовой агрегат взаимодействует с коробкой передач, представленной вариатором.

  Дисковые передние и задние барабанного типа тормоза обеспечивают качественное торможение на разных типах дорожного покрытия.

Подробнее читайте на страницах мото сайта moto.vseta4ki.com