Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Реконструкция Панамского канала требует дополнительных инвестиций

29 Янв 2014

Реконструкция Панамского каналаСогласно плану, пропускная способность транспортного узла мирового значения увеличится вдвое, с 300 до 600 млн. тн в год

По сообщениям латиноамериканских СМИ, участники реконструкции с целью продолжения работ рассматривают возможность привлечения дополнительных инвесторов. Напомним, что ранее интернациональный консорциум по модернизации Канала потребовал у правительства Панамы около 6.1 млрд. долларов в качестве дополнительных расходов. Как говорят строители, если сумма не будет переведена на счет консорциума, все работы будут свернуты не позднее 20 января.

Администратор канала Хорхе Кихано заявил, что дирекция ведет переговоры о привлечении дополнительных средств, которые должны внести руководители консорциума. «В свою очередь идентичную сумму внесем мы», - отметил топ-менеджер. Тем не менее, о каких суммах идет речь, ничего не было сказано.

В настоящее время работы по расширению пропускной возможности крупнейшего логистического комплекса в Латинской Америке находятся на стадии завершения. Полная модернизация должна закончиться во втором квартале будущего года. В соответствии с первоначальным планом по реконструкции, стоимость проекта составляла не менее 5.3 млрд. долларов.

Аналитики уверены, что благодаря модернизации Панамского канала, который связывает морские пути Атлантического и Тихого океанов, пропускная способность увеличится в значительной степени. По предварительным данным, с нынешних 300 млн. тн грузоперевозок показатель вырастит до 600 млн. тн.

В этой связи нельзя не отметить, что посредством Канала перевозится 4% всех грузов в мире, 16% американских грузоперевозок. Так или иначе, транспортный узел не справляется с возросшим потоком, имеет внушительные ограничения по параметрам обслуживаемых кораблей.