Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Ремонт форсунок в Витебске быстро, недорого

17 Дек 2017

1-full

Дизельные двигатели, оснащенные системой насос-форсунка, а также Common Rail обрели широкий спрос в сфере машиностроения, а именно в производстве легковых и грузовых машин. При активной эксплуатации ДВС могут возникнуть неполадки в топливной системе автомобиля.

Если потребовалось проверить её состояние или осуществить диагностику всего дизельного двигателя и форсунок, то необходимо обратиться в авторизированный автосервис или на станцию технического обслуживания, где по этой части есть опытные мастера. Ремонт форсунок в Витебске не станет проблемой, так как здесь есть профессионалы в этом деле.

Дизельные двигатели можно отметить, как ДВС с достаточно сложной конструкцией и замысловатой схемой работы топливной системы. При любой неполадке в этой области советуем обратиться в СТО ДизМотоСервис.

Здесь за ремонт вашей машины возьмутся, пожалуй, лучшие мастера. В этом сервисе работают только опытные, узкоспециализированные работники с умением быстро и качественно восстановить деталь. Доказательством профессионализма для вас станет долгий срок бесперебойной работы запчастей в постремонтный срок.

На сайте автосервиса ДизМотоСервис вы можете найти расценки на все работы станции техобслуживания, в том числе за диагностику и ремонт форсунок в Витебске. Цена колеблется от объема работы и состояния запчастей на момент диагностики. Точную стоимость можно узнать после осмотра авто мастером.

Дизельные форсунки марки Denso имеют следующие составляющие:

  • корпус;
  • клапан;
  • распылитель;
  • соленоид;
  • анкер;
  • шток.

Пятнадцать лет назад японские разработчики произвели современную технологию Common Rail. Она сотворила новый этап – эволюцию в производстве дизельных ДВС. После этого последователи технологии начали ее совершенствовать, тем самым разработав пьезофорсунки.

Эта система стабильно поддерживает равномерно высокое давление в рампе, которое распределяется по всем имеющимся цилиндрам двигателя. Система со встроенным электронным блоком управления работает при максимально допустимом давлении (более 2.5 тысяч бар).

Аналоги системы Коммон рейл функционируют по совершенно иному алгоритму. Агрегат оснащен насосами, осуществляющими отдельный впрыск для каждого цилиндра двигателя. Корпус объединяет в себе насос высокого давления, дозирующий клапан, силовой привод и саму форсунку.

Отличие от системы Common Rail в том, что с насос-форсункой сила впрыска регулируется отдельно для каждой детали. В следствие работы форсунки сначала из строя выходит распылитель. Его срок службы равен 150 – 200 тыс. километров. При диагностике специалист компании ДизМотоСервис рекомендует ее заменить либо прочистить ультразвуком.