Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

«Skoda Octavia» обживает российский рынок

16 Авг 2013

foto_004Обновленная версия «Skoda Octavia» была с восторгом встречена как экспертами, таки автолюбителями. Респектабельный лифтбек, приблизившийся к классу «D», отличается новым стильным внешним обликом, но сильных изменений в нем не наблюдается – модель и без того пользуется стабильным спросом, обеспечивая пятьдесят процентов продаж чешской марки. Как и остальные компактные автомобили гиганта «Volkswagen», новое поколение «Skoda Octavia» построено на принципиально новой платформе «MQB». Российские дилеры «Skoda» снова поставляют дизельные версии модели.

Обойдутся они примерно в девятьсот двадцать четыре тысячи рублей в паре с механической коробкой передач. Комплектация называется «Ambition», но особой изощренностью не отличается. Модификации с бензиновыми моторами выглядят гораздо привлекательнее. Атмосферных агрегатов среди них нет – только движки с турбонаддувом. Это значит, экономный расход топлива и отличная динамика обеспечены. Обновленная линейка предлагает двигатели объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью сто сорок и сто восемьдесят лошадиных сил. Топовая версия радует своей скоростной мощью и стремительностью.

Стоит она восемьсот сорок тысяч рублей (в комплекте с механической коробкой передач, стальными колесными дисками, кондером в салоне и белой окраской кузова) и способна обогнать грузовые крупногабаритные модели даже на пятой передаче. Добавив двадцать четыре тысячи рублей, можно приобрести версию с автоматической коробкой передач, литыми колесными дисками, климат- и круиз-контролем. Топливо расходуется довольно экономично – около семи с небольшим литров, если верить данным бортового компьютера.