Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Социальные сети как инструмент рекламы

13 Окт 2014

Браслет сибканСоциальные сети создавались как средство общения в условиях технического прогресса и постоянной нехватки времени на реальную коммуникацию. Сегодня они стали прекрасной средой для успешного развития бизнеса.

Интернет предлагает множество вариантов. Однако недостаточно иметь качественный сайт, продвигающий услуги или продукцию компании. Необходимо иметь представительство в соцсетях, ведь они предоставляют невероятные возможности для популяризации своего дела.

Сама страничка, посвященная продукции или услугам компании, уже является рекламой для пользователей соцсетей. Если, к тому же, на этой странице интересно и подробно рассказывается о преимуществах, которые получают клиенты этой компании, приобретая товары или услуги, то число посетителей растет.

Посетителей можно привлекать не самой рекламой, а интересной сопутствующей информацией, забавными картинками по теме, розыгрышами призов. Таким образом, пользователи сети начинают думать о покупке, комментируют, советуют друзьям. Такое «сарафанное радио» — один из способов рекламы, которые вызывают наибольшее доверие у людей.

При успешном развитии странички или группы, не инвестируя финансов, а только уделяя время ее пополнению можно создать позитивный образ бренда и продукции. Такой путь эффективный, хоть и достаточно долгий.

Есть и другие пути продвижения в соцсетях. Например, это баннерная и контекстная реклама. Баннеры размещаются в группах и на страницах, где рекламируются различные услуги или продукция. Контекстная реклама дается в виде ссылок или появляется, когда посетитель запрашивает определенную информацию.

Для эффективности такой рекламы необходимо четко учитывать интересы сегмента рынка, на который она нацелена, и рационально подбирать площадку для баннера или контекстной ссылки.

Еще один вид рекламы в соцсетях – таргетированная реклама. Она позволяет доставлять информацию пользователям в зависимости от характеристик: пола, возраста, места проживания, хобби и т. д. Подробности о себе люди сами оставляют в соцсетях на личной странице. Так бизнес может привлекать конкретно свою аудиторию.


Инструменты интернет рекламы