 Картина по мотивам одноименного романа Иванова изначально была обречена на успех. У произведения большое количество поклонников, Константин Хабенский – главная отечественная кинозвезда. Фильм напоминает ярчайшие драмы советского прошлого. Немного о сюжете. Виктор Служкин – биолог, который пребывает без работы. В поиске оной его заносит в школу, где его оставляют учительствовать в качестве географа. Это стандартная провинциальная средняя школа, такие же жена, быт, друзья. Другая жизнь далеко за пределами его лодки быта.
 Картина по мотивам одноименного романа Иванова изначально была обречена на успех. У произведения большое количество поклонников, Константин Хабенский – главная отечественная кинозвезда. Фильм напоминает ярчайшие драмы советского прошлого. Немного о сюжете. Виктор Служкин – биолог, который пребывает без работы. В поиске оной его заносит в школу, где его оставляют учительствовать в качестве географа. Это стандартная провинциальная средняя школа, такие же жена, быт, друзья. Другая жизнь далеко за пределами его лодки быта. 
В итоге Виктор терпит измены жены, насмешки знакомых, становится заштатным учителем. Как сказали эксперты, оценившие картину с Хабенским в главной роли, кино такого масштаба и формации в России не снимали довольно продолжительное время. Это не коммерческое кино с плоскими шутками, гламурными барби, не арт-хаус с нецензурщиной и реализмом. «Географ», как это ни странно, можно включить в пресловутый мейнстрим.
Проект понятный всем, и неподготовленному новичку, и элитарной аудитории. Его можно смотреть одному, в компании и даже с взрослыми детьми. Каждый найдет в фильме «своего» персонажа, над которым любопытно наблюдать. Вот еще интересный фильм pro-collections.com/index.php/lib..., рекомендую посмотреть. Вполне вероятно, что «Географ глобус пропил» станет народным фильмом о глубинке, о которой в далекой марсианской Москве ничего не знают. Иванов писал роман о себе, это во многом автобиографичное произведение, в конце которого теплится надежда. Режиссер Велединский также дает надежду на то, что российское кино во главе с Михалковым еще не умерло. Вполне возможно, что картина докажет, что можно найти точки соприкосновения с подростками, как быть «лишнему» человеку и кто виноват.


 
     
     
    