Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Уверенное наступление китайского автопрома

13 Окт 2013

495_9509Китайские автопроизводители не только увеличивают количество продаж своих моделей на территории нашегогосударства. Они наращиваюттакже и объем сборки авто в России. Теперь наши заводы переоборудуются, чтобы выпускать не запчасти для МАЗ или КАМАЗ, а чтобы увеличивать количество автомобилей LifanMotors, ежегодносходящих с конвейера.

Новенькие, сверкающие и достаточно недорогие и надежные авто уже более шести лет производятся в Черкесске. Теперь завод «Дервейс» планирует наладить в самое ближайшее время сборку двухновых моделей - newBreez и Cebrium, которые в оригинале имеют более прозаические имена - Lifan 520 и Lifan 720 соответственно.

Первый будет иметь мотор в скромные 88 «лошадок», которые будут генерироваться в полуторалитровом объеме. Привычная, нодостаточно надежная пяти ступенчатая «механика» будет передавать их на колеса. NewBreez специально дорабатывался инженерами, чтобы понравиться российскому покупателю. Китайский производитель постарался участь и наличие не очень качественныхдорог в России, и любовь нашего покупателя к комфортной езде и хорошей маневренности. Не забыли на заводе и о безопасности водителя и пассажиров.

Более дорогой и представительный Cebrium является жителем класса D и может предоставить еще больше комфорта своим покупателям. Это новая разработка инженеров и конструкторов Lifan, которая по своим габаритом является полноправным обитателем бизнес-сегмента.

Оба этих автомобиля станут неплохим дополнением к выпускающейся уже на заводе линейки трех моделей данногопроизводителя. Это недорогой, компактный кроссовер X60, а также два абсолютно городских жителя – Solano и Smily, седан и хэтчбек соответственно.

Естественно, что с увеличением объема производства, производитель рассчитывает существенно увеличить и продажи продукции. Так ли это будет, можно будет оценить буквально в начале следующего года.