Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Завоюет ли итальянская красотка авторынок России?

30 Июл 2013

jaguarВ свое время престижный бренд «Альфа Ромео» покинул российский автомобильный рынок во многом из-за низкого уровня сервиса. Клиенты были крайне недовольны уровнем технического обслуживания, работники же почему-то ссылались на сложность и своенравность механизмов автомобилей. Владельцам «Альфа Ромео» оставалось лишь переходить на обслуживание в частных автомастерских. А ведь в Москве всего в двух местах можно отремонтировать модели «Альфа Ромео», причем не по самому высшему разряду. Не так давно итальянская марка заявила о своем решении вернуться на автомобильный рынок России. Похоже, эта четвертая попытка станет либо триумфальной, либо последней. «Альфа Ромео» – это, как известно, автомобили класса «премиум».

Значит, их конкурентами будут «Ауди А1», «Мерседес-Бенц» А-класса и «Мини Купер». Вспомним прошлые итальянские нашествия, которые окончились полным финансовым провалом. Во-первых, автомобили привозились в Россию разными поставщиками. На волне популярности тогда была модель 156 благодаря ее прогрессивному привлекательному внешнему оформлению. Однако, через пару лет пользования машиной очарование пропадало и оставалась жестокая реальность: дорогой некачественный сервис, быстрый износ механизмов. Следующие две попытки ворваться на рынок России были прерваны из-за недопустимо низкого уровня продаж. Попытка номер четыре, скорее всего, станет решающей. Если объем сбыта будет недостаточен, руководство компании не намерено вкладываться в развитие дилерской инфраструктуры в России. А ведь составить конкуренцию разветвленным сетям гигантов российского рынка – задача не из легких. Даже для такой яркой и красивой итальянки, как «Альфа Ромео 4С».