Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Звездные представители байкеров

14 Мар 2014

Legion IX opening

Байкеры – особая порода людей: увлеченные, независимые и глубоко в своей теме эрудированные, иногда они кажутся «не от мира сего». С миром у байкеров все в порядке, просто у них своя система ценностей. К слову о ценностях, байкер – часто человек весьма состоятельный, ведь не каждый может себе запросто позволить «Харлей» даже в базовой комплектации, не говоря уж о тюнинге и экипировке. Логично, что среди байкеров много солидных бизнесменов. Среди искренних поклонников байка и близнецы Белоусовы, один из которых, Максим, директор «Harley Davidson Russia», свое увлечение превратил в любимую работу. Теперь мотоциклы с ним и в будни, и в праздники. Вот уж кто никогда не скажет: продам бизнес, надоел. Байки интересно не только продавать, но и собирать – у Вячеслава Шеянова (ВТБ), например, совершенно уникальная для нашей страны коллекция немецких мотоциклов.

Звездные агрегаты

Интересно, что практически каждый второй действительно интересный и харизматичный человек не мыслит себя без двухколесного зверя. Есть в этом что-то сакральное. Взять хоть Киану Ривза, который настолько их обожает, что однажды решил: «куплю бизнес и сам себе буду делать байки». Теперь он совладелец и основатель « Arch Motorcycle». Или великолепного Арни, предпочитающего рассекать по Лос-Анджелесу на «Индейце». Стив Маккуин, чьим первым байком тоже был «Indian Chief», вообще человек-мотолегенда. В интервью он рассказывал, что когда его девушка поставила ультиматум: или она, или «Индеец», выбор оказался очевиден - с девушкой Стив без сожаления расстался.

Элементарно, Ватсон!

«Отец» Шерлока Холмса, сэр Артур Конан-Дойл, был не только отличным стрелком и боксером. Он был сильно увлечен новинкой того времени - мотоциклами, поэтому с удовольствием и умело ездил на них. И не только ездил. Поговаривают, что писатель также прекрасно разбирался в мотоциклах и принимал непосредственное участие в разработке их дизайна и конструкции.