Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Автосервис. «Сдаемся» в автомастерскую

24 Фев 2016

7eaffd951341702f37ab26f35f674f6f_XL

Каким бы хорошим не был автомобиль, наступает время, когда верному другу нужен качественный ремонт ходовой или мелкая починка. Когда стоит обращаться в сервис?

Даже если езда происходит без нареканий, а километраж едва достигает отметки пяти тысяч км в год, плановая проверка необходима. Ежегодная диагностика необходимость, на которую не стоит махать рукой, ведь такие неисправности как утечка масла или тормозной жидкости, могут быть незамеченными владельцем. Если авто владелец не имеет навыка частой проверки машинных жидкостей, затяжная и неброская неисправность может иметь неприятные последствия в виде отказа тормозов или поломки сложных узлов трансмиссии.

Не каждый знает, что ежегодная замена масла, не прихоть и алчность работников салона, со временем, появляющийся в технической жидкости конденсат ухудшает его рабочие показатели.

Стандартное время планового технического осмотра для относительно новых машин, примерно равен 15 тысячам километров при пробеге до ста тысяч км, после лучше сократить этот срок до 10 тысяч километров. Эта не всегда приятная необходимость, продиктована как неидеальными дорогами, так и свойством любого технического средства, с годами терять свою прочность.

Насторожить автовладельца, и стать основанием для посещения СТО должны:

  • Машину «ведет», она уходит с траектории езды;
  • Ранее не появлявшийся стук в подвеске;
  • Шум/стук в двигателе и других частях.

Подобные изменения в поведении транспорта, признак неисправности, и не стоит недооценивать ее масштабов. Далеко не каждый любитель езды, имеет исчерпывающие знания о «внутренностях» железного коня, поэтому рисковать собственной жизнью и здоровьем близких не стоит.

Подводя итоги, при выборе автомастерской следует руководствоваться:

Срок работы СТО. Всякое новое предприятие это череда проб и ошибок, подбор персонала и порой экономия на необходимом оборудовании. Конечно, бывают приятные исключения, но искать оные лучше тщательно;

Специализация по ремонту. Также как врачи делятся на хороших терапевтов и классных хирургов, мастера могут прекрасно выполнять одну работу, и мало понимать в другой. Естественно, «гении» встречаются везде, но куда чаще приходится искать отличного «электронщика», «ходового» и прочих, в разных местах;

Рекомендации, отзывы СТО, слухи. По старинке из уст в уста, идет добрая и не очень слава, и пока не придумано метода более надежного в поиске хорошего автосалона.

Определившись с выбором идеальной во всех отношениях станции обслуживания, расслабляться рано, впереди битва за «цену».

У мастеров и администраторов салона, который владелец посещает впервые не должно вызвать недоумение желание составить акт осмотра (он поможет доказать, что именно мастер оставил царапины или повреждения). Мастерская должна иметь телефоны, постоянные координаты для связи, специальные чехлы для салона при марком вмешательстве.

Цена за обслуживание не должна меняться без согласования с клиентом, при получении автотранспорта в пользование должен быть дан полный перечень проделанных работ с рекомендациями.