Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Bultaco Rapitan: электробайк с испанской кровью

13 Авг 2014

Недавно возродившаяся испанская компания Bultaco, которая специализируется на выпуске мотоциклов, несколько не похожих на традиционное представление мототехники в пределах современного рынка, на днях представила свой первый электрический мотоцикл – модель Bultaco Rapitan.

 

С опережением графика

 

Совсем недавно многие средства массовой информации наперебой рассказывали о том, что испанская мотомарка Bultaco действительно собирается вернуть себе позиции на мировом рынке и к 2015 году заняться серийным производством электрических мотоциклов.

 

Разработку нового мотоцикла руководство компании поручило специалистам из мадридской фирмы LGN TECH Design S.L., правда, справедливости ради отметим, что начальная часть всех работ была проведена именно специалистами самой Bultaco.

 

Теперь же перед нами предстал новенький электрический Bultaco Rapitan, под агрессивным внешним видом которого скрывается тихий и эффективный электропривод, разработанный усилиями специалистов компании. Мотоцикл оснащается электромотором Bultaco PowerCore eMK1, развивающим максимальную мощность в 40 кВт, что в привычном эквиваленте составляет порядка 54 лошадиных сил при внушительных 125 Нм максимального крутящего момента.

 

Во имя практичности

 

Разумеется, характеристики представленного в новой модели электродвигателя рекордными назвать никак нельзя. При этом, не стоит забывать, что при создании Bultaco Rapitan специалисты испанской марки делали основной упор исключительно на практичности этой модели. Аккумуляторная батарея, устанавливаемая на Bultaco Rapitan, позволяет мотоциклу преодолевать до 200 километров пути при движении в городском потоке или около 110 километров при движении на скорости в 120 километров в час. При этом, максимальная скорость, которую может продемонстрировать новый 189-килограммовый электробайк, составляет 145 километров в час, хотя, возможно, Bultaco Rapitan смог бы и больше, но его скоростной предел в целях безопасности и более экономного энергопотребления ограничен электроникой.

 

Полная зарядка встроенные литий-ионных аккумуляторных батарей нового мотоцикла обеспечивается в течение 3-4 часов от бытовой розетки. А если вам требуется пополнить запас энергии максимально быстро, то с помощью специального зарядного устройства это можно сделать за каких-то три четверти часа. В числе других приятных черт нового мотоцикла особенно хочется выделить наличие дополнительной емкости, расположившейся на месте фальшивого топливного бака, в которой помещается полноценный мотоциклетный шлем.