Ни у кого нет сомнений, что у настоящих мужчин первым делом самолеты, ну а машины уже потом. Но даже отодвигая мысли о железном коне на второй план, никто не решится оспаривать его место в жизни каждого. Для кого-то автомобиль – просто средство передвижения, а для кого-то - любимое хобби.
Джип-сафари – это не повод «убить» внедорожник. На деле достойный повод больше узнать о своей машине, отточить водительские навыки. Заказать тур на джипах можно на сайте 4x4trip.ru.
Именно с желания съездить туда, куда не ездят другие, все и началось. А затем превратилось в увлечение. Стало интересно усовершенствовать машину, чтобы она с легкостью могла преодолевать всевозможные препятствия.
Что делаете, если застреваете в грязи?
Сами выкапываемся: лопатой, лебедочкой, тросиком. Также останавливаются, помогают другие участники.
Основная задача в соревновании – приехать первым?
Есть разные виды соревнований, каждый раз разные задачи. Например, в июле у нас прошли соревнования на GPS-ориентирование. Это другого класса соревнования, 50 точек, которые необходимо взять с фотофиксацией. Они длятся больше суток. Этот класс намного сложнее. Трасса от Мончегорска до Рижской Губы. На старте участникам выдаются координаты точек, мы с помощью навигатора их ищем, фотографируем и едем дальше. Порою найти определенную точку очень нелегко.
Какие машины допускаются к участию в соревнованиях, и что включает в себя подготовка автомобиля к джип-трофи?
Машины делятся на 3 класса:
1. Стандарт – все желающие,
2. Нива – только автомобили Нива. Стандартное оборудование вполне конкурентоспособно для данного класса, но это как раз та область, в которой Нива за последние годы достигла наименьшего прогресса. Мощность тормозов тоже не вызывает нареканий: время торможения 97–0 км/ч составляет всего 2,8 с, хотя при нескольких резких остановках тормоза довольно быстро перегреваются. Создаст ли это проблемы на дороге? Скорее всего, нет, но интенсивное использование тормозов на каком-нибудь крутом склоне может значительно снизить их эффективность.
3. Подготовленные – машины, у которых диаметр колес более 35 дюймов.
Иоскольку рулевое колесо регулируется только по высоте, многим водителям придется опускать его пониже, чтобы можно было дотянуться до верхней точки руля без напряжения. И все было бы ничего, если бы при этом руки водителя не заслоняли приборных шкал.
После каждых соревнований приходится что-то переделывать, что-то добавлять, усовершенствовать, чтобы в следующий раз было легче преодолевать трассу. Конечно, финансово это очень накладное увлечение. Постоянные расходы на модернизацию, ремонт автомобиля, дополнительное оборудование.