Первый большой мотоцикл в жизни мне встретился, когда я, не поверите, рулил на Ferrari 512TR. Это было лет 12 назад, на одной из моих любимых дорог в Суссексе, ранним-ранним утром в субботу, и я помню, как подумал тогда, что лучшего «мотыка» на свете быть не может.
Минут 10 мы устраивали гонки на мотоциклах – мотоцикл впереди, я в Ferrari сзади. Не знаю, что это была за модель, но на прямой он сделал Ferrari на раз. Зато в поворотах и торможениях я был на коне. В конце концов, мы доехали до развязки, мотоцикл поехал в одну сторону, а я – в другую. Но прежде чем умчаться навстречу горизонту, парень отодвинул щиток на шлеме, улыбнулся и сказал: «Спасибо за удовольствие. Крепкий орешек».
С тех пор я часто задумывался, сможет ли по-настоящему быстрый автомобиль справиться с супербайком, не на дороге, конечно, – там слишком тесно и опасно, а на гоночном треке, где все под контролем. И когда в начале этого года Porsche выпустила новый 911 Turbo, стало ясно, что пришла пора развеять 12-летние сомнения.
С треком история еще интереснее. Я хотел было поехать на Brands Hatch Indy, потому что знал, что мой автомобиль справится с трассой такой сложности. Но ребята-байкеры не разделяли моего энтузиазма, к тому же она оказалась зарезервированной на месяцы вперед. Мы подумали и остановились на трассе в Рокингеме, с трудными внутренними участками, внешними же – гораздо легче и быстрее, где в теории мотоцикл мог бы показать все, на что он способен. Другими словами, это место одинаково хорошо подходило и для автомобиля, и для мотоцикла.