Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Фольксваген запускает серийное производство нового Транспортер

24 Июн 2015

1328017425Компания Фольксваген решила стартовать серийное производство шестого поколения фургончика Транспортер. Впервые автомобиль был презентован в Амстердамском автосалоне в середине апреля текущего года. Прошлое пятое поколение производилось одиннадцать лет, так что производители решили, что пора фургон усовершенствовать.

Основные характеристики

Дизайн автомобиля не сильно обновился с момента производств пятого поколения. Вместе с тем, передняя панель является новой и имеет тонкую решетку радиатора. Также изменились фары, а воздухозаборники стали больше. Имеется новая задняя дверь и интегрированный спойлер.

В салоне фургона можно увидеть новые сидения, а также приборную панель и информационно-развлекательную систему, обладающую сенсорным экраном на 6,3 дюйма. Кроме того, автомобиль имеет адаптивный круиз-контроль, который следит за расстоянием до автомобиля, который едет впереди Транспортер, и систему экстренного торможения автоматом. Имеется также и Автоматик Пост-Коллижн Брейкинг Систем, которая замедляет машину сразу после того, как произошло столкновение.

Моторная гамма представлена четырьмя дизельными вариантами по два литра объемом. Мощность варьируется и способна достигать от восьмидесяти четырех до двухсот четырех лошадиных сил. Кроме того, имеются и бензиновые двигатели, которые развивают сто пятьдесят и двести четыре лошадиных силы. Двигатели стали более экономны, чем предыдущие варианта на целых пятнадцать процентов. Рекомендуемое масло для таких агрегатов неизменно остается Motul (смотрите). В среднем расход топлива составляет один литр на сто километров пути.

Транспортер обладает особой версией Дженерейшн Сикс и основан на платформе модификации Сомфортлайн. Дизайн автомобиля выполнен в стиле ретро. Новинка имеет светодиодные фары и тонированные стекла, а также легкосплавные колесные диски на восемнадцать дюймов. Автомобиль отличается современными техническими решениями и имеет высокие показатели в таких параметрах, как экономичность, комфорт и безопасность. Дизайн приборной панели напоминает легковые модели Фольксваген.

Фургон обладает адаптивным шасси с системой динамического круиз-контроля и регулированием жесткости амортизаторов. Автолюбителям предоставляется выбор настроек подвески между Комфорт, Нормал и Спорт. Кроме того, будет поставляться и особенная комплектация Дженерейшн Сикс. Она характеризуется окраской в два цвета, имеет ЛЕД-светотехнику и богатое внутреннее оснащение. Стартовая цена базового авто скорее всего будет около двадцати трех-четырех тысяч евро.


В США запускают в серийное производство электрокары