Совсем недавно компания-производитель объявила о выходе новой модели из линейки эндуро-мотоциклов. Им стал Husqvarna Husky Dual Sport 501, оборудованный всем необходимым для качественной езды по любой дороге. Что же из себя представляет эта модель?
Основные характеристики Husqvarna Husky Dual Sport 501
Новый Husky Dual Sport 501 много в чем похож на популярную модель от компании KTM, а именно EXC 500. Но есть в них и небольшие отличия. В первую очередь, это установленный в Husky новый четырехтактный одноцилиндровый SOHC-двигатель с титановыми впускными клапанами DLC, с общим объемом в 510 см3. Оснащен он электрическим стартером на 12 В. Сам же популярный Kickstarter здесь был удален, но разработчики обещают усилить его и добавить в новые байки.
Шести ступенчатая коробка передач позволяет довольно быстро набирать ускорение, а более тяжелый коленчатый вал обеспечивает надежную устойчивость и хороший крутящий момент. Заметно улучшили и топливную систему, установив топливный бак Keihin EFI с 42мм корпусом дроссельной заслонки, объемом в 2,3 литра. Общий вес модели составляет порядка 251 фунта (со всеми деталями без топлива).
Тормозная система представлена в виде тройных 20 мм зажимных OFFSET-втулок. Новые шины обеспечивают надежное сцепление с трассой на любом ее участке, что не может не радовать.
Что здесь выделяется больше всего, так это новая, уникальная для линейки Husky, мощная подвеска. Спереди это вилка USD поколения 4cs с регуляторами сжатия на вилочных шапках. Сзади – стандартная для всех эндуро-байков подвеска с DCC-амортизаторами и гидравликой от компании Brembo. Помимо того, модель снабдят также и новой фарой, передним крылом от кроссовых байков Husqvarna FC, а также фрезерованным траверсом.
Внешний вид Husqvarna Husky Dual Sport 501
Заметно преобразился и сам внешний вид. Разработчики явно постарались на славу, вдохнув в него жизнь. Уникальный вид ему обеспечивают кожухи, боковые панели, сиденья. Спидометр теперь получит новый утонченный корпус, а сам мотоцикл – новую обшивку седла и графическое оформление.
Он выполнен из того же крепкого пластика Skidplate, который уже на протяжении многих лет устанавливают на модели из линейки Husky. Помимо этого, разработчики обещают значительно усилить подрамник, в левую часть которого вместят еще один дополнительный болт. Все это для более надежного крепления воздушного фильтра.
Достоинства и недостатки Husqvarna Husky Dual Sport 501
Среди достоинств нового эндуро Dual Sport 501 можно отметить хорошо выполненную подвеску, уникальный яркий внешний вид, свойственный всей линейке Husky, а также совершенно новый подход к реализации топливной системы и улучшению мощности стартера.
Из недостатков, пожалуй, можно выделить пока лишь не до конца проработанную систему коробки передач, которая местами подводит. Хочется верить в то, что разработчики исправят это до окончательного выпуска нового байка.
Единственным, пока что неизвестным фактом, является всего лишь вопрос цены на новый Husky Dual Sport 501. Сами разработчики пока не хотят раскрывать своих главных секретов. Но хочется верить в то, что они не подведут и в очередной раз предоставят любителям экстрима и острых ощущений весьма приятный сюрприз. Если же вы ищете настоящий хардкор и любите прокатиться с ветерком по любому виду трассы – эта модель определенно заслуживает вашего внимания.