Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Обзор мотоцикла BMW R1200R 2015 - технические характеристики

26 Июл 2015

BMW-R-1200-R-2014-1920x1200-034Одной из новинок текущего 2015 года в сфере мотоиндустрии байк R1200R от баварского концерна BMW.

Сегодня все крупнейшие производители двухколесных транспортных средств в основном направлены на завоевание более юной аудитории, для чего и был разработан новый мотоцикл от немецкой компании R1200R.

Прежние модели данного мотоцикла походили скорее на обычный мотоцикл для передвижения в одного места на другое. Однако модель же 2015 года кардинально отличается от них. Такое чувство, что сотрудники BMW решили поставить перед собой сложнейшую задачу: взять невзрачный мотоцикл и перевоплотить его в модный молодёжный байк. К слову, им это более чем успешно удалось.

Мотор мотоцикла BMW R1200R 2015

В модели R1200R 2015 года абсолютно новое «сердце». Теперь этот мотоцикл обладает V-образным 1170 кубовым двигателем, который способен выдавать  максимальную мощность в 123 лошадиные силы (при 7750 оборотах в минуту) и крутящий момент в 125 Нм (при 6500 оборотах в минуту). Также новая модель мотоцикла получила абсолютно новое оппозит воздушно-жидкостное охлаждение. Такие решения конструкторов являются далеко не плохими, особенно для городских «стальных коней».

Стоит отметить, что кроме большей мощности и тяги кривая мощности и крутящего момента нового двигателя является более «кривой». Это значит, что с увеличением частоты оборотов значение мощности и крутящего момента стали еще больше, нежели это было раньше. Благодаря этому новый мотор более резкий. Старые модели этой линейки хорошо работали на низких оборотах, а на средних и высоких уже начинали «подтормаживать». Благодаря новому движку как раз средние обороты являются самыми ходовыми и мощными, да и верхушка также стала довольно приличной.

В общем, новый мотор делает R1200R приспособленным к езде в городе.

BMW-R-1200-R-2014-1920x1200-070

Трансмиссия мотоцикла BMW R1200R 2015

Коробка передач тут используется 6-ступенчатая.

Благодаря отличной тяге с самых низов движение в сменном режиме езды очень комфортное, и лишний раз не нужно переключаться с одной передачи на другую. Однако от лапки КПП отлипнуть не получается – это из-за двустороннего квикшифтера. То есть сцепление отныне используется только для старта с места и при маневрировании на пешеходной скорости. В это случае и помогает квикшифтер, которые ассистирует не только при повышении передач. Но и при понижении (что раньше было практически невозможно). Чтобы переключиться на нижнюю передачу, теперь не надо жать сцепление, а просто нужно закрыть газ и нажать на лапку, и система сама подбросит выше обороты, синхронизируя скорость валов коробки передач, которые включаются быстро и плавно. Одновременно с этим слиппер-клатчпочи (проскальзывающее сцепление) сгладят разницу скоростей вращения колёс и трансмиссии, чтобы не допустить срыв резины. В целом, коробка новой модели R1200R стала очень приятным, невероятно полезным и облегчающим элементом.

f3f4c3dbb05cb9029630f214c9ba73a4

Режимы стабилизации мотоцикла BMW R1200R 2015

В новой модели обладает 4 режимами стабилизации: «Дорога», «Дождь», «Динамика» и «Пользователь» – от выбора которых напрямую зависит «строгость» контроля и реакция дросселей на ручку газа. Каждый режим имеет свои параметры установки, но если вы хотите выбрать параметры самостоятельно, то для этого как раз и есть режим «Пользователь».

Зажигание мотоцикла BMW R1200R 2015

Изюминка новой модели от компании BMW – бесключевой запуск мотора. Ключ, который выполняет роль метки, просто должен находиться рядом с Вами, а запуск зажигания осуществляется обычной кнопкой. Также действует и замок бензобака. Ключ используется лишь для отстёгивания сиденья.

Подвеска мотоцикла BMW R1200R 2015

Сиденье водителя может иметь 2 положения, которые можно регулировать. А при покупке еще можно выбрать сиденье нескольких вариантов высоты, поэтому удобно будет всем – как низкорослому, так и высокому.

Передняя подвеска представляет собой классическую телескопическую перевернутую вилку. Задняя подвеска – маятник, имеющий спрятанный вовнутрь карданный вал. Также новый R1200R обладает системой по электронной регулировке подвески DESA, благодаря которой настройка гидравлики амортизатора изменяется степенью сжатия и отбоя. Тут также есть 2 режима работы подвесок – «Динамика» (жесткая) и «Дорога» (мягкая).

Габариты мотоцикла BMW R1200R 2015

Бензобак тут на 18 литров. Колесная база составляет 1,52 метра. Длина мотоцикла составляет 2,165 метра, ширина – 0,88 метра. В высоту он 1,3 метра, а седло – 0,79 метра. Масса байка – 231 кг.

Цена нового R1200R от компании BMW составляет от 870 до 960 тысяч рублей.