Инструкторы по вождению байков и мотоциклов подразделяют их всех с точки зрения зависимости от посадки водителя. В секрет? В том, что именно посадка определяет по большей степени возможность управления. Занятия в автошколе с первых же минут своих лекций загрузит сознание будущего водителя по полной программе. Огромные поток теории, и минимум практики. Как быть в такой ситуации? Ученик ещё до конца не осознаёт всего масштаба трагедии и совершенно не понимает как это – использовать полученные теоретические знания на практике?
Для новичка всё открывается по-новому и он совершенно не понимает. Как вести себя в критических ситуациях. Он только учится и слово передряга ему совершенно не знакомо Порой случаются ситуации на доге, когда нужно срочно мобилизироваться и перейти в режим «езда со скольжением». Вот тогда и начинается паника и бездействие или действие, но совершенно неправильное. Если с вами произошло что-то подобное нужно просто перестать паниковать и попытаться взять себя в руки. Вспомните основные урок вождения на площадке и попытайтесь в точности повторить всё то, что вы совершали на площадке! Только оттачивая собственные навыки до автоматизма, можно будет рассчитывать на то, что у вас получится найти достойных выход из сложившейся ситуации.
Поэтому, инструктора советуют покупать свой первый мотоцикл с умом, вам ведь тренироваться придётся на нём. Вы обязаны будете совершать постоянные выезды, путешествовать по разным дорогам не только по асфальту, но и по бездорожью сельской местности. Если вы уверены в собственном профессионализме можно и навороченную модель купить, но лучше начинать с чего-то более простого.