Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Ирбис ТТР 250

03 Ноя 2014

Ирбис ТТР 250Ирбис ТТР 250, имеет вид агрессивного спорта. Высоко поднятые крылья, дефицит ящиков для поклажей и инструментов, а также оборудования по минимум, дают четко понять то, что это кроссовый мотоцикл. Из электрического оборудования, радует присутствие передней фары, какая хорошо светит и разрешает удобно доехать до дома ночью. Отсутствие зеркал вида сзади, стоп сигнала, а также иной цветной сигнализации, обосновано тем, что данный байк имеет предназначение для малых прыжков и езде по склонам, а это, регулярные падения и малые повреждения.

Из компонентов отделки, выделяется твердое сидение, сделанное из поролона, и китайский хрупкий пластик. В новейшей модели 2013-го года, исправлено много недочетов. К примеру, установили защиту руля и рук, в наличии зеркала типа сзади. Последняя модель утратила характерные черты реального аппарата и уже не напоминает обычный дизайн мотоциклов.

Структура байка особенных сложностей не имеет, она легка в обслуживании. Почти всякую поломку чинят без присутствия мастерских навыков. Отзывы о данной модели говорят о том, что поломка происходит часто, но это не критично. В основе это недотянутые съединения, топливные течи, проблемки с натяжностью цепи и иные досады мелочей. К нему запчасти можно приобрести почти везде, и цена у них относительно малая. Тем кто любит улучшать и совершенствовать поле для тюнинга мотоцикла, имея начало от скрепления рамы и смены обтекателей пластика и заканчивая фиксацией двигателей и установлением добавочных приборов.