Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Итальянец, для тех, кого зовет дорога

03 Апр 2015

ducatimultistrada1200s112maisto39188_2540836Внешние черты мотоциклов нового поколения Ducati Multistrada 1200 почти не преобразовались. Они во многом повторяют внешний вид предыдущего поколения, но есть некоторые отличия в характере мотоцикла. Истинный знаток и ценитель итальянских мотоциклов производства Дукатти, сможет в полной мере насладиться ездой на этом двухколесном страннике. Внешний вид мотоцикла – это не просто дизайн, это вершина дизайнерского мастерства итальянских производителей мототехники.

Дукатти Мультистрада 1200 и его модификации

Основным преимуществом, которым обладает данная модель, является двигатель нового поколения. Он стал на много мощнее своих старших родственников. Еще одним нововведением можно назвать подвеску. Мотоцикл оснащен легкой подвеской, которая придаст ему особой легкости в управляемости. Данный тип подвески не предусмотрен лишь базовой моделью. Дуктти Мультистрада второго поколения выпускается в двух вариантах – это Туринг и Грантурисмо. Туринг предназначен для поездок на дистанции средней длинны, а модификация Грантурисмо –это настоящая модификация для трансконтинентальных путешествий. Если модификация Туринг имеет боковые кофры объемом пятдесят восемь литров, то Грантурисмо имеет кофры объемом семьдесят восемь литров, плюс установлена центральная дополнительная на сорок восемь литров – это даст возможность вместить все необходимое для длительной поездки.

Электронные помощники – обеспечение высокого уровня комфорта

Мотоциклы оснащены электроникой в полной мере. Помощь электроники при езде сделает путешествие комфортным и безопасным. В Мультистраде 1200 доступны четыре режима езды: Urban, Touring, Enduro и Sport. Плюс доступна технология Ducati Traction Control, которая доставит небывалое удовольствие при длительной езде. В режиме Urban электроника автоматически ограничивает мощность двигателя до ста лошадиных сил. Напомним, что общая мощность двигателя сто пятьдесят лошадиных сил. Так же регулируется активная подвеска, она отлично приспосабливается к условиям бездорожья, обеспечивая высокую степень комфорта при поездке. Электроника так же активно задействована в контроле тормозной системы мотоцикла. ABS и суппорты предусматривают три различных режима работы. Таким образом, можно констатировать, что электроника контролирует все системы мотоцикла.