Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Изотермический фургон

05 Июл 2015

Если вам требуется перевозка продовольственных и непродовольственных товаров, то с этой целью вам необходимы специальные грузовые автомобили. Для таких транспортных средств характерно наличие специальных характеристик. Такой автомобиль отличается высокими требованиями относительно температурного режима. В его конструкции имеются специальные стенки утолщенного типа. Также следует указать на производство из оцинкованного профиля внутренней обшивки транспорта. Все это делается для того, чтобы автомобиль обеспечивал защиту содержимого фургона от химического воздействия и не позволял продуктам окисляться.

Как нетрудно догадаться, речь идет о таком транспортном средстве, как изотермический фургон. Во время его сооружения используются и другие материалы, которые обладают перечисленными выше качествами. Это алюминий, нержавеющая сталь, ламинированная фанера, пластик и так далее. Создаются фургоны такого типа в соответствии с европейскими методами бескаркасной сварки. Это совершенно уникальная технология. Особенность ее заключается в том, что используется особый гнутый профиль, который имеют более легкую массу. В данном случае превосходство относительно веса достигает 30 процентов. Вместе с тем устойчивость к динамическим нагрузкам значительно улучшается. Закрепление металлических листов осуществляется при помощи способа точечной сварки. Благодаря этому можно значительно увеличивает прочность крепления. Изготовление крепежных элементов производится из оцинкованного металла. Что касается основания, то лучшим вариантом для него являются цельнометаллические полозья. Они крепятся по всему диаметру рамы автомобиля при помощи стремянки.

Что чаще всего представляет собой такой изотермический фургон? Изготовленный из сэндвич-панелей, он фактически является авторефрижератором, внутри которого присутствует холодильная установка. В качестве утеплителя применяют пенополиуретан. Его под давлением закачивают в пространство между панелями. Характеристики устройства заметно улучшаются благодаря использованию теплоизолятора, который нагнетается под давлением. Также утеплитель может придавать более высокую прочность всему фургону целиком и обычно имеет толщину стенок 80 миллиметров. Что касается двери, крыши передней стенки, то тут показатели одинаковые или равны 40 миллиметрам. Если обшивка как снаружи, так и внутри произведена из пластика, теплопроводность в данном случае является невысокой. Еще выше она в том случае, если вместо клееного на фанеру пластика используется стальной лист.