Существует множество методов для того чтобы эффективно осуществить форсирование двигателя мотоцикла. Они делятся на те, которые можно сделать самому в обычном гараже и на те, которые требуют специализированного подхода. Также, отличаются эти методы стоимостью и уровнем сложности самой операции. Бывают случаи, когда качественная форсировка превышает стоимость самого байка.
Для начала проведения форсирования необходимо обязательно снять ограничитель мощности или же ограничитель максимальных оборотов, так как без этой процедуры нет смысла продолжать операцию дальше.
После проведения форсировки мотор сможет показать свою полную мощность по максимуму и увеличить крутящий момент до увеличенного количества оборотов.
Для повышения показателей работы двигателя осуществляется перепрограммирование его системы управления, так называемый чип-тюнинг, но на практике чаще всего для выполнения форсирования просто меняется блок управления. Эта процедура совершенно не представляет никакой сложности, и чтобы ее провести, не нужно иметь каких-либо профессиональных навыков, а просто следовать инструкции, которая прилагается к блоку управления. Подобный блок можно купить в любом магазине для мотоциклистов, где продаются тюнинг-комплекты.
Необходимо учесть, что такой метод форсирования двигателя подойдет только для зарубежных моделей современных мотоциклов. Также, есть многочисленные варианты форсирования мотоциклов с карбюраторной системой снабжения. В данном случае необходимо расточить карбюратор, увеличить диаметр окон, жиклеров и поменять настройки. Но, можно и вместо одного карбюратора поставить два на 2-х цилиндровый двигатель.
Необходимо усовершенствовать и саму двигательную систему, с помощью установки прямоточного глушителя. Также, можно полностью поменять ее на новую спортивную систему, для чего возможно потребуется помощь специалиста по такому тюнингу.