Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Как организовать эффективную командную работу в офисе бизнес-центра класса А

25 Май 2020

post-17-copyright-1024x683

Задача любой компании — организовать эффективную работу коллектива. Практика показывает, что не все коллеги могут успешно взаимодействовать, это приводит к ситуации, когда даже самые компетентные сотрудники не в состоянии оперативно и качественно решать поставленные перед ними задачи. Как создать атмосферу, располагающую к результативному труду в офисе бизнес-центра? Перечислим качества, которые помогут руководителю компании наладить эффективную командную работу.

Готовность к взаимодействию

Постановка конкретных задач, продуманные планы, профессионализм персонала и грамотное планирование направлены на повышение качества работы. Все эти факторы должны благоприятно влиять на полученный результат, но человек — существо иррациональное, и далеко не каждый сотрудник офиса бизнес-центра класса А готов к тому, чтобы оказывать помощь коллегам, оказавшимся в трудной ситуации. Поэтому самая важная задача руководителя компании — создать условия, в которых члены команды проявят максимальную готовность к плодотворному взаимодействию.

Вдохновение

Любое начинание требует умения мыслить креативно. Важно не только генерировать идеи, но и владеть ораторским мастерством, чтобы донести суть идеи до членов коллектива. Необязательно этим должен заниматься руководитель проекта, часто роль вдохновителя берет на себя рядовой сотрудник.

Умение слышать подчиненных

Решение проблемы может прийти с любой стороны, в том числе от сотрудников офиса БЦ класса А airportcity.spb.ru, которые ранее никак себя не проявили. Необходимо слушать и слышать каждого члена команды и не игнорировать мнения, высказанные другими людьми.

Четкая формулировка целей

Неназванное — не существует. Без постановки конкретных целей даже самая организованная и креативная команда не сможет реализовать проект. Руководитель должен четко обозначать сроки исполнения поставленных задач и распределять между сотрудниками полномочия.

Единый стиль управления

Руководитель должен одинаково относиться к каждому офисному сотруднику бизнес-центра, независимо от личных симпатий или занимаемой должности. Справедливость — обязательное условие продуктивного взаимодействия с подчиненными.

Конструктивная критика

Молчать о допущенных ошибках не стоит, но и говорить о них нужно очень аккуратно, не задевая самолюбия сотрудника. Конструктивная критика поможет взглянуть на решение проблемы под другим углом. Причем касается это в равной степени каждого человека в коллективе: все могут рано или поздно стать объектом критики, включая руководителя.

Самоанализ и трезвая оценка результатов сотрудничества

Чтобы повысить эффективность труда в офисе бизнес-центра класса А и сделать «работу над ошибками», необходимо объективно проанализировать полученный результат. Особенно актуально это в тех случаях, когда в ходе реализации проекта возникали какие-либо сложности.

Взаимное уважение

Отсутствие уважения к коллегам убивает командную работу быстрее, чем допущенные ошибки, выход техники из строя или опоздания. Немного терпения и поддержки пойдут на пользу любому делу.

Способность убеждать

Отстаивать свою точку зрения нужно убедительно, чтобы к ней прислушались даже самые пассивные и консервативные коллеги. Развивайте логику, осваивайте ораторское искусство — и аргументы будут звучать намного убедительнее.

Взаимопонимание

Никто из членов команды не является телепатом, поэтому о любых ожиданиях и сомнениях нужно заявлять в открытую. Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы и высказывать дополнительные пожелания.