Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Выбираем сигнализацию на скутер

21 Ноя 2014

EPSON DSC pictureНачало весенне-летнего сезона становится поводом открыть гараж и вывести на дорогу скутер либо мотоцикл. Не стоит забывать, что в этот же период активизируются угонщики. Противодействие им окажет специализированная сигнализация для двухколёсного транспорта.

К скутеру подойдут системы, аналогичные для мотоциклов и снегоходов - StarLine Twage V5, Viper 200, Centurion Bike. Они оборудованы датчиком движения и смены уровня наклона, блокировкой мотора, срабатыванием на удар. Желательно выбирать систему с обратной связью и жидкокристаллическим экраном. Тогда сигнализация сможет передать тревожный сигнал на центральный пульт, при помощи которого владелец наблюдает происходящее с байком.

Конечно, современные угонщики непрестанно повышают уровень технических навыков и крадут мототранспорт с любым уровнем защиты. Злоумышленники подгоняют к нему габаритную машину (например, «Газель») и по доске заводят скутер в кузов. Продолжительность действия – не больше 60 секунд. Посему, никогда не стоит оставлять без присмотра, под открытым небом байк, оборудованный даже суперчувствительной сигнализацией. Если возникла срочная необходимость остановки, то скутер прикрепляют к столбу или дереву специальным замком. Ночью местом хранения может быть только гараж или стоянка с охраной.

Блок сирены и сигнализации устанавливается в определённое место – под сиденье либо переднее крыло. Провода присоединяют к штатному жгуту, пользуясь указаниями схемы. На жгут нужно взять блок стартера/зажигания, питание. Туда же подключают поворотники либо габаритные огни. Первые берутся с кнопки переключения, фонарей. У проводов есть три способа присоединения – пайка, скручивание, термоусадка. Сигнализационные шнуры и штатную проводку скрепит между собой изолента.

Хорошее дополнение к сигнализации – механический замок для рулевого управления, изготовленный специально под мотоциклетную технику.