Аккумуляторы необходимы, чтобы отдавать электроэнергию, которая была запасена заранее. Главные параметры, которые их отличают, – это ёмкость и номинальное напряжение. Ёмкость показывает то количество энергии, которая может поместиться в аккумуляторе и после может быть отдана владельцу. Почти любой аккумулятор для мотоцикла по напряжению обычно – 12 Вольт. Чаще всего их можно использовать не дольше, чем пять лет.
Что ещё следует знать?
- На данный момент в специальных магазинах есть несколько типов аккумуляторов:
- обслуживаемые;
- малообслуживаемые;
- необслуживаемые.
Модели, которым необходим уход, – кислотные аккумуляторы. Компания-производитель поставляет их в сухозаряженном виде. Но такие типы аккумуляторных батарей встречаются достаточно редко, они используются только в старых мотоциклах. Эти аккумуляторы – совсем не дорогие, но у них есть одна особенность – их постоянно надо перезаправлять электролитом. Этот наполнитель легко купить или сделать собственноручно. Своими руками электролит сделать нетрудно, достаточно знать таблицу. К примеру, чтобы сделать литр электролита с плотностью 1,2, которая нужна для езды летом, нужно 250 мг серной кислоты и около 750 грамм воды. Зимний электролит будет немного другим по консистенции.
Почти любой магазин мотоэкипировки и оборудования предлагает аккумуляторы фирм Delta и Bosch. На данный момент они являются самыми популярными и оптимальными для использования. За показателем электролита не надо следить чаще, чем раз в декаду. Если из резервуара случайно выплеснулось какое-то количество электролита, то его обязательно нужно добавить. А если так случилось, что его добавлено слишком много, то следует откачать лишнее.