Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Краткая характеристика и сравнительный обзор квадроциклов Стелс 500 ДжТ и Кфмото ЦФ500-Х5

20 Авг 2014

Вездеходы китайской компании «Кфмото» и российской «Веломоторс» являются конкурентами на рынке мототехники.

Квадроцикл Кфмото ЦФ500-Х5

Квадроцикл Кфмото ЦФ500-Х5 считается одним из надежнейших вездеходов из Китая. А квадроциклы Стелс сравнительно недавно появились на отечественном рынке. Вездеходы компании «Веломоторс» считаются более качественными, чем китайские.

Самой существенное отличие между этими двумя квадроциклами – это цена. Китайский квадроцикл стоит на порядок дороже, чем российский вездеход.

Давайте посмотрим на практике, кто есть кто.

Сравнение

Квадроцикл Стелс АТВ 500 выглядит не очень привлекательно, приоритетным здесь выступает практичность и функциональность. Вездеход оснащен архаичной приборной панелью, но с пониманием показателей на ней проблем не возникает. Внимание привлекает двухместное сиденье, у «китайца» одноместное, чем-то напоминающее диванчик.

Стелс АТВ 500 имеет 382 килограмма веса, что является минусом этой модели. На бездорожье, при преодолении препятствий нужно прилагать усилия и крепко держаться за руль. У «китайца», вес которого 339 килограмм, дела с этим обстоят получше.

Однако, не смотря на свою весовую категорию, отечественный квадроцикл резвее и динамичнее преодолевает препятствия, чем Кфмото ЦФ500-Х5.

Квадроцикл Кфмото ЦФ500-Х5 очень приятно выглядит внешне. Однако пластиковый корпус крашеный и ненадежный. При столкновениях возникают повреждения. В управлении китайский квадроцикл легче, чем отечественный, свою роль здесь сыграл широкий руль и мягкая подвеска. Даже при езде по ухабах, руль останется в ваших руках. В скорости китайский Кфмото ЦФ500-Х5 проигрывает российскому Стелс АТВ 500. Хотя по техническим характеристикам, квадроцикл Стелс АТВ 500 разгоняется до 85 километров в час, а Кфмото ЦФ500-Х5  до 90 километров, более уверенно себя чувствуешь на высокой скорости именно на отечественном квадроцикле. У Кфмото ЦФ500-Х5 мягкие подвески и не такое хорошее сцепление шин с дорогой, как у Стелс АТВ 500, что не позволяет выжать скорость на максимум.

По техническим характеристикам, двигатель китайского квадроцикла мощнее, чем у российского визави.

При сравнительно одинаковых данных, российский квадроцикл стоит гораздо дешевле китайского. Однако, покупая любой квадроцикл, нужно быть готовым ко всему и заранее приобрести набор дорожных инструментов.