Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Краткий обзор и характеристика квадроцикла Кимко Maxxer 300

23 Авг 2014

Есть люди, для которых полноценный спортивный квадроцикл не нужен, а утилитарный слабоват, но иметь такой транспорт очень уж хочется. Тогда стоит обратить свое внимание на квадроцикл Кимко Maxxer300. Спортсмены относятся к нему скептически, он тяжелый и имеет меньшую мощность, чем та, что нужна на трассе. В сельском хозяйстве он тоже практически бесполезен – у него низкая грузоподъемность, и он неполноприводный. Кимко Maxxer300 – как раз для тех, кто хочет просто покататься на природе без фанатизма.

Кимко Maxxer300: главная информация

Кимко Maxxer300 укомплектован звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, площадкой под номерной знак, а также набором световой техники. У квадроцикла есть багажник, который может вместить до 20 килограмм груза.

Внешний вид квадроцикла говорит о том, что он предназначен для езды на дорогах общего пользования. Но давайте не забывать, что дороги в Европе, и дороги у нас существенно отличаются. Однако это не означает, что этот квадроцикл предназначен только для передвижения по городу. На асфальте, в руках неопытного водителя, он может стать очень опасным.

При поездке по грунтовым дорогам после дождя, обнаруживаются такие недостатки: квадроцикл имеет расширение в районе кресла для водителя, что усложняет маневренность водителя во время изменения развесовки; грязь, которая налипает на подножки и делает их скользкими, не дает полноценно опираться на них, что так же сковывает движения водителя.

Особые предназначения

Данный квадроцикл не предназначен для прыжков с высоких трамплинов.

В труднопроходимых местах квадроцикл Кимко Maxxer300 показал себя не наотлично. Это компенсируется сравнительно небольшим весом квадроцикла (205 кг). Если вы увязнете, то легко сможете вытащить квадроцикл из грязи. В этом деле может пригодиться багажник, за который удобно ухватиться рукой.

Тормоза визуально выглядят довольно серьезно. Но не забываем, что этот квадроцикл предназначен для езды по асфальтированным дорогам, как поведут себя тормоза, если на них попадет грязь, сказать затруднительно. Поэтому на незнакомой местности, на грунтовых дорогах, в лесу, управлять квадроциклом нужно аккуратно.

В европейских странах квадроцикл Кимко Maxxer300 довольно таки популярен. Но в нашей стране, где приветствуется понты и практичность, этот квадроцикл не самый лучший вариант для наших дорог.