Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Land Rover Freelander. Практически идеальный внедорожник

30 Май 2019

bc873fab906ac0556db09bb8475f129fНа извилистых дорогах подвеска работает вполне убедительно, а машина прилично поворачивает. На высоких скоростях быстрый рулевой механизм обеспечивает немедленную реакцию (иногда это даже слишком), так что Freelander поворачивает очень резко и кажется более ловким, чем вы можете себе представить. Если вы сосредоточитесь, а ваша дорога будет очень извилистой, то это даже неплохо. Но если вы менее сосредоточены, то преодоление связки поворотов сериями легких движений руля может стать утомительным. Несмотря на не слишком хорошее сцепление с трассой, Freelander отлично сопротивляется недостатку поворачиваемости – особенно для машины, которая заявляет о своем недюжинном внедорожном потенциале. Если с машиной произойдет неприятность, вам поможет сервис ленд ровер, узнать об услугах можно на сайте autoreshenie.ru.

Как ни тяжело нам это признать, но водить CR-V намного приятнее, потому что у нее более линейная реакция, лучшее управление и лучшее сцепление с дорогой – потому что Honda ориентирована на дорогу. Кроме того, необходимость поддержания должного уровня контроля кузова крупного Freelander приводит к нехватке мягкости хода, резким колебательным движениям, исчезающим только на самых лучших дорогах. Тем не менее это наименьшая из всех проблем, которые проявляются на 16-дюймовых дисках базовой модели, в отличие от 18-дюймовых нашей тестовой машины.

Чувствительность руля также немного напрягает при езде по шоссе. Даже малейшее движение рук порождает немедленный отклик, так что езда по трассе, несмотря на толковую механику и низкие уровни шума, не так радует, как могла бы. И CR-V, и X3 более удобны для поездок на дальние дистанции.

Но чего никогда не смогут сделать обе машины, так это залезть так глубоко в бездорожье, как это может Freelander. Он обут в высокопрофильные универсальные шины, а его полный привод постоянен, несмотря на муфту Haldex, способную перераспределить момент в пользу той оси, которой он нужнее.

Как правило, на задний мост передается лишь малая его часть, как и в прошлой версии. Но там, где большинство машин имеют вискомуфту, Freelander оснащен управляемой электроникой муфтой постоянного зацепления. Суть в том, что она быстрее передает крутящий момент на задний мост – всего при 15 градусах поворота колеса при проскальзывании. И, как нам кажется, это прекрасно работает.

Конечно, ни одна другая машина данного класса не сравнится по внедорожным качествам с Freelander. Клиренс составляет 210 мм, а угол переднего свеса (31 градус), угол продольной проходимости (23 градуса) и угол заднего свеса (34 градуса) весьма хороши, а еще автомобиль может пройти через водную преграду полуметровой глубины.