Мы знаем, что если водитель не сядет в машину, не запустит двигатель, не включит скорость, не снимет ногу с педали сцепления и не нажмет на «газ», то машина не поедет. Почему? Причина кроется здесь в самой машине, в ее системе привода.
Система привода состоит из нескольких механизмов, которые позволяют машине двинуться с места и развить скорость от нуля (о самой высокой для машины данного класса. Система привода вращает колеса, которые, благодаря явлении-трения, обеспечивают движение машины.
У легкового автомобиля четыре колеса — два передних и два задних. Но только одна пара колес соединена с системой привода — или передняя или задняя. Заказать ремонт внедорожных полноприводных машин можно здесь.
В таких случаях говорят, что у данной машины привод на передние колеса («сирена», «трабант», «вартбург»), или на задние колеса («фиат 125», «фиат 126», «варшава»), или еще проще — передний и задний привод.
Преимущества полного привода
Поясним, что такое привод. Это способность выполнения движения. Человек движется благодаря силе своих мышц, в которых преобразуемая организмом химическая энергия освобождается в виде механической энергии. Автомобиль движется благодаря механической энергии и силе, которую производит двигатель. Теперь обратим внимание на двигатель. Это первый механизм системы привода, от которого следующие механизмы системы передают механическую энергию движения или кинетическую энергию к ведущим.
Также очень помогает наличие подсветки пространства ног у водителя и переднего пассажира — вдруг какая мелочовка случайно выпадет из дамской сумочки? А что за прелесть эти подвижные биксеноновые фары, умеющие «заглядывать за угол» при повороте!
С ними не страшны никакие тесные городские проулки, особенно если проезжая часть освещена недостаточно. Он же поведал пару душещипательных историй о поездках на озера и осеннюю охоту.
Как подвергали машину настоящим внедорожным испытаниям на пляжном песке и лесном проселке. Как прекрасно ведет себя дизель в сочетании с системой полного привода 4 x MOTION с межосевым дифференциалом и понижающей передачей.
Как уверенно «гребет» внедорожник по раскисшей глине и хорошо держит дорогу на гололеде. Как ненавязчиво срабатывает система курсовой устойчивости и используется ABS.
Настала пора ей снисходительно улыбаться — мужские забавы! Ей вполне хватало переднего привода и солидного дорожного просвета, чтобы аккуратно припарковаться, не обращая внимания на бордюры, да и съездить с компанией летом на дачу совершенно не проблема.