Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

МАЗДА-3 пятого поколения

23 Окт 2014

МАЗДА-3 пятого поколенияИстория японской автомобилестроительной компании МАЗДА, которая на сегодняшнее время является мировым гигантом, началась в далеком 1920 году. До этого отец создатель компании занимался изготовлением пробкового стройматериала и лишь в 1931 году компания начала выпускать грузовички в японском стиле. Это были трёхколёсные мотоциклы, мопеды с багажным отделением.

Сегодня компания выпускает автомобили разных классов с богатой технической оснасткой. Практически недавно новая модель данного автогиганта — мазда 3 , с небывалой скоростью завоёвывает популярность.

Данная модель Мазды выпускается в двух вариантах – пятидверный хетчбек и четырёхдневный седан. Мазда 3 модели увидела свет в 2003 году. С этого момента она прошла 5 поколений модернизации. Как раз именно о последнем в данной статье мы и поговорим. В основном стиль для 3 Мазды, который можно назвать семейственным, позаимствован у старшего брата – Мазда 6, это специфичные задние фонари с внутренними кругляшками и целая фронтальная часть или передок.

Как всегда, изготовленные модели японской фирмы получаются сбитыми и крепкими. Внешне третья модель Мазды получила спортивный внешний нрав, который придается некоторыми особенностями. Например: фары автомобиля прищурены, на подобии нападающего хищника, решетка радиатора придает автомобилю агрессивности, заходя немного на верх массивного, объёмного капота. Ну и просматривающаяся спортивная черта крыши придает автомобилю агрессии и резвости хищника.

Японские производители оснастили свое детища 4 разнообразными вариантами моторов, которые работают как на бензине, так и на дизеле. Для Европейского рынка японцы буду экспортировать Мазда 3 с полтора литровыми бензиновыми моторами с современной системой впрыска, которая именуется SKYACTIV-G. Мощность при данном объёме составляет 100 лошадиных сил. И как характерно для автолюбителей Европы, данная модель будет употреблять не более 5 литров топлива в смешанном цикле езды. Данная экономичность достигается также путем комбинирования данного мотора с 6 ступенчатой механической коробкой передач.


Тест-драйв Mazda mx-5 (AcademeG, musclegarage)