Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

На новые автомобили не хватает соответствующего уровня оплаты труда

16 Авг 2013

1367267632_tovar-634020Отечественный рынок стремительно падает. Если в первом полугодии серьезное падение оправдывали простым стечением обстоятельств, то сегодня, образно выражаясь, открывшаяся рана кровоточит, и никакие повязки ей не помогут. Как еще объяснить июльское падение рынка – 8%? В соответствии с отчетом Ассоциации европейского бизнеса, за семь месяцев текущего года коэффициент продаж сократился на 6%. Эксперты говорят, что основная проблема кроется в недостаточном уровне доходов населения. Как бы показатели не изменялись, «авторитетные» эксперты предрекают отечественному авторынку безоблачное будущее.Наверное и вы не раз ставили себе цель: лада приора седан куплю, только немного накоплю денег.

Так, несмотря на «дно», есть некие предпосылки, которые позволяют надеяться на скорое исправление ситуации в лучшую сторону. Однако, что радует, наличие трезвомыслящих специалистов, которые разумно объясняют сложившуюся картину. К примеру, Азат Тимерханов, аналитик «Автостат» говорит, что развитие событий логично, т.к. замедление темпов роста наблюдалось в прошлом году по причине того, что факторы градации рынка просто исчерпали свой резерв. Кроме того, текущий уровень экономики и показатели доходов россиян не могут обеспечить долгожданного роста продаж.

Это не критичное положение, потому как отрицательный рост достиг всего 6% за январь-июль этого года. Согласно прогнозам, даже введение автокредитования не улучшит ситуацию, т.к. высокая инфляция не позволяет понижать ставки на иностранные марки автомобилей. Примером этому может послужить недавнее подорожание цен на продукцию Ford. Автопроизводители корректируют ценообразование из-за показателей инфляции и отношении курса национальной валюты к доллару, поэтому мы может уверенно сказать, что деградация рынка только набирает экономические обороты.