Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Необходимость в замене ремня на Приоре

27 Дек 2016

iГРМ на Приоре является механическим соединением, управляющее распределением движка авто. Его составляют распределительные элементы и приводы к им, а также передаточные детали. Наряду со сложностью ремонтирования, стоит отметить, что необходимо знать, когда требуется замена ремня.

Особенности

Ремень ГРМ на Приоре является резиново-механическим изделием, где имеются зубцы, которые расположены изнутри. На ободе указывают тип движка, для которого используется ременеь, и наносят маркировку, что говорит о количестве зубцов. При приобретении ремня необходимо обратить внимание, насколько он качественен. Если имеются трещины, расслаивание и возможно излишки шероховатости, то не стоит приобретать такое изделие.

Ремень ГРМ осуществляет проход через натяжные ролики, зубчатые шкивы в коленном валу, и другие элементы движка. Кроме того, система обладает метками на коленвале, масляном насосе, крышке ремня.

Когда необходима замена

Нужна замена ремня грм на приоре 16 клапанов в случае, когда Приора "пробежала" порядка 200 тыс. км. Однако принято считать, что в случае небольших заездов, деталь имеет более быстрый износ. Поэтому в соответствии с опросами, некоторыми предпочитается замена уже на 40 тыс.км или на 60 тыс.км. Первые признаки необходимости замены ремня:

  • Наличие посторонних шумов при функционировании движка.
  • Трудность при запуске авто.
  • Движок сильно вибрирует.
  • Выхлопной газ более черный.

Не всегда, небольшим пробегом машины гарантируется, что не требуется замена ремня. Достаточно часто деталь будет изношена раньше, так как возможно проникновение масла, а из-за щелей в кожухе предоставляется возможно попадания грязи. Такими компонентами быстро разрушается материал, так как начинается отслаивания от корда, а пыль в смеси обладает разрушительным абразивным эффектом. В таком случае необходимо проверить причины, почему протекает масло, а также осмотреть сам ремень.

Считается, что небольшое загрязнение удаляется при помощи обтирочной бумаги или ветоши, при отсутствии разрыва. В таком случае предоставляется возможность сохранения работоспособности ремня. Замена необходима, пока он не оборвался, в противном случае не избежать ремонтирования движка. Это можно объяснить тем, что поршни моторов авто  не имеют выемки под клапаны, поэтому в случае обрыва ремня ГРМ, преимущественно, "встречаются" поршни с клапанами, начинающие изгибаться.