Скрутка пробега на механическом и электронном спидометрах
Для того чтобы внести коррективы в работу механических одометров, любой механик может отсоединить трос спидометра от КПП, а потом, используя электрический двигатель или дрель, прокрутить его в обратном от рабочего направлении до тех пор, пока его показатели не будут удовлетворять нашим запросам.
Для достижения желаемых результатов нужно довольно быстро и долго крутить тросик. Если нужно отмотать 30-50 тысяч пробега, то на это может понадобиться до 4-5 часов. Когда процесс завершен, то трос монтируют на старое место, что усложняет обнаружение скрутки пробега.
Скрутить пробег на электронном одометре – процедура более сложная в техническом плане, но не покажется трудоемкой, если есть необходимое оборудование. Чтобы подкорректировать показатели одометра, достаточно внести изменения в блоки памяти устройства. Сейчас можно воспользоваться разными методами, чтобы пробег смотать без проблем. Можно скрутить одометр с помощью сигналов внешнего генерирующего устройства, который испускает прямоугольные импульсы. Для этого понадобится специальный переходник. Также можно проникнуть в память одометра через ПК, но это требует демонтаж приборного щитка, перепайку треков печатной платы, множество мелких и трудоемких работ и т.д. Этот метод довольно грубый и бросающийся в глаза, и его легко определить даже не присматриваясь внимательно.
Нюансы скрутки пробега
В отечественных «Жигули», конечно, скрутить пробег не составит труда даже неопытному новичку, но в современных машинах используются более сложные технические устройства, с которыми скрутка пробега намного усложнилась, но, тем не менее, не стала быть недосягаемой целью.
Разные модели авто обладают своими особенностями хранения данных о пробеге. Например, на Тойота Королла информация о пробеге размещена лишь в пределах приборного щитка, что облегчает процесс скрутки пробега.
Другое дело, например, BMW с кузовом E-65 или E-66, выпускающихся с 2000 г. У них обычные ключи зажигания заменены на электронные. Их предназначение, в основном, сводится к защите авто от угона – автомобиль «узнает» своего хозяина по коду, который записан в микрочип ключа. Электроника также располагает информацией по разным другим параметрам: номер кузова, цвета, пробег до ТО, индивидуальные настройки сидения, зеркал и другие опции. В ключах записаны также и данные о пробеге авто, которые передает туда одометр с каждым включением зажигания.
Кроме этого, сведения о пробегах в ряде машин дублируются и в других элементах системы электроники. Крайслеры, Peugeot и CITROEN содержат параметры пробега в DCI-модулях, а BMW после 1998 года он фиксируется в 4-х независимых блоках – в приборной панели (IKE), элементах контроля за лампами (LCM), в управлении immo (EWS), в ключе зажигания. Показатели по пробегу одновременно регулируются всеми устройствами, имеющими доступ к данным одометра.
Ряд моделей Мерседес после 2001 года содержит электронные ключи, в памяти которых зафиксированы сведения о пробеге. Модели с 1997 года эту функцию не поддерживают.
Скрутить пробег возможно тремя следующими способами (при наличии необходимого оборудования):
- Демонтируется панель приборов и компоненты электронных бортовых систем. Далее их подготавливают, чтобы подключить к ним специальные программаторы. Обычно эта процедура затрагивает авто из Азии.
- Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программаторы можно подсоединить к имеющемуся порту на панели устройств. К этому относятся автомашины от Ниссан и Форд. Понятно, что этот вариант более быстрый и простой.
- Подключаем программатор к компьютеру, используя особый разъем для диагностики OBD II. Здесь нет нужды в демонтаже панели и другой электроники. Этот вариант – основной в нашей деятельности, на него приходится около 80% случаев.
Отметим, что когда данные о пробеге хранятся в разных местах, то это влияет на расценки, поэтому в таком случае смотать спидометр будет дороже.
Сколько стоит скрутить спидометр
Цена смотки спидометра варьируется от полутора тысяч до 25 тысяч рублей. На ценообразование влияют разные факторы – годы выпуска, сложности подготовительной работы, количество электронных блоков и т.д.
По длительности процедура может занимать от нескольких минут до нескольких часов. В зависимости от конкретного автомобиля, его особенностей. Мы гарантируем, что после нашего профессионального сервис скрутки спидометра никто не сможет подвергнуть сомнениям данные вашего автомобиля. Это попросту невозможно. Вам нужно только указать, какие цифры вы желаете видеть на одометре, и мы откорректируем под любой ваш запрос – в сторону увеличения или уменьшения.
Модели авто, с которыми мы работаем
Рекомендуем работать только с профессионалами. Наша фирма проводит коррекцию спидометров разных автомобилей, включая иномарки и российский автопром, а также берем на коррекцию мотоциклы и грузовики. Мы способны работать даже с самыми свежими автоновинками. От нас – гарантия качества и оперативность. При работе с иномарками мы мотаем данные, которые хранятся в разных блоках.
Наша компания может отрегулировать спидометры на авто с тахографом. В числе наших марок – ГАЗ, Приора, Калина, а также все приборные щитки, произведенные «АП Автоприбор». Мы смотаем любые устройства механического и электронного типа.
Морально-правовые нормы в РФ
Скрутка пробега не относится к нарушениям законов РФ. В России нет запрета на подобную деятельность, в отличие от Америки, Германии или Японии, где это подсудное дело. Но по нашему закону автомобиль и все, что в нем находится, включая одометр, считается вашей личной собственностью, с которой вы вправе поступать по своему желанию.
Материал предоставлен одометр.рф