Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Новый Nissan X-Trail

03 Ноя 2014

Новый Nissan X-Trail Внешность нового кроссовера XTrail поколения 3 фирма Nissan смогла держать в секрете до секунды, когда во время выставки в Франкфурте с него сняли покрывало! Не стоит горевать, поклонники сегодняшнего «вездеходистого» типа с угловатым силуэтом и стандартными прожекторами в крыше, ведь лик хоть и немного стал посредственнее, но стал более пропорционален и более "глянцевым".

XTrail должен более успешнее соперничать с такими автопаркетниками, как Honda CRV и ToyotaRAV4. И не лишь во всей Европе: если раньее XTrail в Штатах не поставлялся, то сейчас эта же машина будет идти в продаже под именем Rogue (с английского — «жулик» или же «бродяга»), которое до этого носил «асфальтовый проходимец» на растянутой модели Qashqai. Или же это повзрослевший американский Бродяга заменил знаменитый XTrail?

Сравнительно короткая база колес (XTrail, Qashqai имели сходную технику и расстояние между своими осями около 2630 мм) больше сразу на 75 мм, и до 2705 мм, это является одним из наибольших показателей в своем классе. При всем этом длина осталась фактически старой — 4643 мм, машина на 4 см стала шире (1829 мм), её высота стала меньше на 7 см (1715 мм с учетом всех релингов), поэтому пространственный запас над головами пассажиров несколько сократился.

Салон преобразился и за своей внешностью. Здесь можно увидеть приятный на клавишах и регуляторах мягкий пластик, нанесенный выверенными усилиями. Сиденья заднего ряда теперь установлены на регуляторах и могут двигаться вперед и назад на целых 23 см, а в списке дополнительных опций появился третий ряд, но даже для подростков он достаточно тесен.