Делать всё под копирку еще легче. Испытано. Другие автоэстеты произнесут, дескать, сколько можно клепать однообразные бесхарактерные машины?! Даёшь чистокровки!
Но если поглядеть с другой стороны, ужасного в этом ничего нет. Производители, делая авто на одной элементной базе, сберегают сначала наши средства.Вот, к примеру, Pontiac Vibe.
Вроде новинка, но многим невдомёк, что он фактически стопроцентно повторяет собственного японского «брата» Тоета Королла Matrix, который был практически на деньках представлен публике во время автомобильного салона в Лас-Вегасе.

По «железу» южноамериканский автомобиль — четкая копия «японца». Он получил в своё распоряжение два мотора по 132 и 158 лошадиных сил. В качестве опции для слабенького 1,8-литрового мотора будут предлагать простенький четырёхступенчатый «автомат».
Передняя подвеска у автомобиля — старый знакомый McPherson. Сзади — полунезависимая скручивающаяся балка.
Чудес, как известно, не бывает. Хотите знать больше? "> DSC с возможностью ручного переключения. Поток мощности от мотора к колёсам может подводиться через пятиступную коробку: или механическую, или новейшую автоматическую Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)
ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии.
Почти всегда ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Все же, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет.
Тогда же будут объявлены и цены. Учитывая большую популярность прежнего поколения, можно утверждать, что новую модель ожидают довольно радужные перспективы.
После дебюта на американском рынке в 2002 году Вайб разошёлся солидным тиражом: представительство компании сообщает, что полное количество проданных автомобилей, по данным на конец 2007 календарного года, составит более 300 тысяч.
Независимо от уровня комплектации владельцы получат цифровой спутниковый тюнер OnStar и систему hands-free.
На конвейер новый семейный Pontiac встанет ближе к весне будущего года. Конечно, не обошлось и без «безопасной» электроники, следящей за динамикой. Кстати, система контроля давления воздуха в шинах на Vibe также будет в «штате».
Для невзыскательных покупателей производитель предложит относительно простой квадрофоник с CD-ресивером. Любители качественного звука смогут заказать машину с аудиосистемой, включающей MP3-ресивер и семь спикеров, номинальная мощность которых в сумме составляет 320 Вт.
На заметку: комфортную езду обеспечивает не только дорога, но и автомобиль. Если вы любите комфортные автомобили посмотрите на сайте арконт субару. Здесь вы найдете подробное описание моделей этого производителя.
Беспилотный грузовик Freightliner Inspiration с автопилотом уже на дорогах США 4K