Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

От чего зависит успех автосервиса

24 Янв 2014

service-2Очень часто большинство владельцев автомобильных сервисов задают себе важный вопрос, – каким именно способом удержать всех своих старых клиентов, а также получить новых? В действие начинают вступать разнообразная реклама, от проведения бесплатной диагностики автотранспортного средства до замены масла.

В основном каждая попытка, которую принимает автосервис не способна предоставить качественного результата. Может показаться, что постоянный клиент доволен и новых немного появилось, а тщательно проведенный финансовый анализ показывает, что на данный момент больше денежных средств ты не зарабатываешь, в самом лучшем случае сумма, такая как раньше, а иногда даже меньше. В твоих соседей по бизнесу похожая станция, и нет вообще никаких скидок, и расценки намного выше, и оснащение старое, а очередь к ним по записи на неделю вперед. И в данном случае снова возникает вопрос – а что именно я делаю не так как конкуренты? Вход начинают вступать новоиспеченные рекламные акции, и таким образом опять идем по кругу. Лучше всего тщательно изучить работу СТО изнутри только не глазами работника, и даже не клиента, а понаблюдать за процессом глазами человека который вовсе не заинтересованный в данном деле.

Вначале необходимо найти ответ на такой важный вопрос – чем собственно отличается простой автомеханик от специалиста в данном деле? Основное отличие заключается в том, что обычный механик старается хорошо ремонтировать автотранспортное средство своего клиента, а профессиональный сотрудник не только качественно осуществляет ремонт автомобиля, но также старается сделать все возможное для того, чтобы данная машина намного легче ремонтировалась в следующий раз. Качество работы и доверие клиентов вот это и есть первый шаг к успешному бизнесу.