Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Немцы освежили свои бестселлеры— семейство Мерседес C 63 AMG

04 Окт 2013

Начнём с цифр. Как, впрочем, и ходовая часть: немцы поставили оптимизированные пружины и амортизаторы, пересмотрели эластокинематику подвески, что должно сделать машину собраннее и свести на нет вибрации от дорожного полотна, установили утолщённый стабилизатор поперечной устойчивости, а угол развала колёс стал ещё более отрицательным.

Но попробовать всё это клиент сможет не раньше июля 2011 года, хотя приём заказов уже открыт.
Быстрее седан Mercedes C 63 AMG от этого не стал (те же 4,5 с в спурте до 100 км/ч), зато расход топлива в смешанном цикле упал на 10% — до 12 л/100 км.

Обновлённый Mercedes C 63 AMG умеет автоматически переключать дальний свет на ближний, следить за дорожной разметкой, удерживаясь в пределах полосы, просматривать «мёртвые» зоны, самостоятельно тормозить при опасности столкновения, также двигаться за впереди едущей машиной будто на поводке (благодаря активному круиз-контролю).
Свои пять копеек в уменьшение аппетита добавил новый насос гидроусилителя руля.

К слову, последний был перенастроен. А ещё покупателям предложат новые колёсные диски поперечником 18 и 19 дюймов.

Немцы освежили свои бестселлеры&amавmdash; семейство Mercedes C 63 AMG
Универсал, как и до этого, выстреливает до сотки за 4,6 с, но расход бензина в смешанном цикле свалился на 1,3 л (до 12,3 л/100 км).
Движок инженеры AMG оставили без конфигураций: над фронтальной осью по-прежнему находится «атмосферник» V8 6.2, выдающий 457 сил и 600 Н•м (с пакетом AMG Performance — 487 «лошадей» при той же тяге).

А обновилась коробка: вместо семиступенчатого «автомата» 7G-Tronic к мотору пристыкован «автомат» AMG Speedshift MCT с семью передачами и «мокрым» многодисковым сцеплением взамен гидротрансформатора. Семейство Мерседес C 63 AMG — курица, несущая золотые яичка для спортивного отделения компании Мерседес-бенз: с 2007 года по всему миру приобрели 17 тыщ «заряженных» «цешек».

Это, естественно, не 18 тыщ штук Бмв M3 за один только 2008 год, но итог тоже хороший. А чтоб стаффордширская хватка не ослабела, в Аффальтербахе подготовили программку обновления «це — шестьдесят третьего».

Так, появились новые бамперы (фронтальный — с расширенным воздухопоглотителем, задний — с смешивателем другой формы), головная и тыльная оптика, корпуса боковых зеркал и фальшрадиаторная решётка с увеличенной в поперечнике родовой трёхлучевой звездой. С виду капот с продольными выпуклостями не поменялся, но с этого момента его делают из алюминия.

В заключение отметим, что изменения следует ждать в самом скором времени. Однако, осадок-то остался. Но не все так печально, сейчас все же можно приобрести качественный автомобиль, например suzuki swift (www.suzuki-avtomir.ru) по отличной цене.