Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Поездка на мотоцикле с попутчиком

12 Янв 2015

Поездки на мотоцикле на пару с пассажиром отличаются от езды в одиночку. Кроме того, что на попутчике должна быть защитная одежда и шлем, пассажир еще должен уметь себя вести определенным образом. Некоторые опытные мотоциклисты опрометчиво заявляют, что могут возить любых попутчиков быстро и с комфортом. Однако тут многое зависит от самого пассажира, а не от водителя. Все-таки мотоцикл - это не громоздкий комфортабельный автомобиль, где достаточно просто сесть в удобное кресло и пристегнуться. Нет, к поездкам на байке нужен особый подход.

Одежда для попутчика

Конечно, на мотопарадах можно встретить на заднем сиденье попутчиц, одетых в короткие юбочки и откровенные майки. Однако по городу на дальние расстояния в таком виде далеко не уедешь. В идеале, попутчик должен быть одет в специальный армированный кожаный комбинезон. Если такого не имеется, то подойдет любая плотная кожаная куртка и теплые облегающие штаны. Естественно, пассажир должен быть экипирован наколенниками и налокотниками, а его голову обязан защищать шлем. На безопасности не экономят, так что тем, кто хочет возить пассажира на заднем сиденье регулярно, лучше приобрести специальный шлем, подходящий попутчику под размер головы. В любом случае, шлем не должен болтаться или не застегиваться. Не лишним будет и приобрести дополнительные перчатки специально для пассажиров.
Особенно внимательно надо относиться к девушкам на заднем сиденье. Ведь жизнь и здоровье представительницы прекрасного пола полностью ложиться на широкие плечи байкера. Девушкам в юбках, а особенно коротких или слишком широких, не стоит садиться на мотоцикл. Мало того, что дама рискует застудить потоком встречного ветра жизненно важные органы, так еще и полы юбки могут за что-нибудь зацепиться. То же правило относится и к незавязанным шнуркам, одежде с длинными кистями, клешеным штанам и слишком длинным шарфам. Длинноволосые девушки должны по возможности постараться заправить волосы под шлем, либо завязать тугую косу или пучок.

Правила поведения для попутчика

Попутчик должен не хуже самого водителя мотоцикла знать, куда и как нужно поставить ноги. Нужно дать четкую инструкцию о том, за что можно хвататься, а за что нет, в какую сторону наклоняться при резких поворотах и стартах. Не стоит бояться показаться назойливым или занудным. Даже если человек не первый раз сидит на байке, освежить правила безопасности никогда не бывает лишним. Многие, например, с перепугу начинают хвататься за все подряд: фары, спортивную обвеску, руки водителя.
Правильная посадка предполагает, что пассажир находится вплотную к водителю. Здесь не должно быть места для смущения или излишних эмоций. Это исключительно вопрос безопасности. Попутчик не должен опираться всем весом тела на подрамник или спинку сиденья, если речь идет о чоппере. Эти конструкции не слишком надежны и могут оторваться. Попутчик всегда обязан ради собственной безопасности держаться за специальную ручку или крепко сжимать спину водителя, что бы ни случилось. Нельзя отпускать опору даже на светофорах и при временных остановках. Ну и конечно во время поездки на мотоцикле сложновато поддерживать светский диалог, так что следует озаботиться заранее системой сигналов с попутчиком. Это может быть легкое похлопывание по спине, плечу или бедру водителя. Отвлекать лишний раз байкера не стоит, ведь он сосредоточен на вождении, но если требуется немедленная остановка, вовремя поданный сигнал станет хорошим решением проблемы.

Заметка: если вы ищите место, где купить велосипед , то вам стоит посетить сайт http://r5.ru.