Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Полный обзор появившегося в 2015 году мотоцикла Harley-Davidson Street 750

03 Сен 2015

10-h-d-streetПоклонники продукции Harley Davidson могут порадоваться новинке – недавно появившемуся мотоциклу, принципиально новому, как заявил производитель, по конструкции. Инженеры популярной компании впервые за полвека решили установить на чоппер двигатель, объем которого не превышает один литр. В истории бренда уже были байки с малой кубатурой, это было в начале двадцатого века, но их вытеснили с рынка мотоциклы с более мощными двигателями.

«Экстерьер» и технические характеристики

Harley Davidson Street 750 на внешний вид поход на легендарную модель, которую компания выпускала в семидесятые годы. В нем идеально объединены лучшие характеристики мотоциклов легендарного производителя.

Байк прекрасно управляется благодаря удачной подвеске и раме, отлично показал себя в маневрировании и на крутых поворотах. Это позволит ездоку комфортно передвигаться в потоке автомобилей по городу. Благодаря высоте седла в 709 миллиметров и немного вынесенным подножкам можно проехать на мотоцикле, почти не уставая, много сотен километров.

Harley-Davidson’s Street

Небольшие, по сравнению со «старшими братьями», размеры вовсе не умаляют силу, антураж и неповторимость  нового продукта Harley Davidson. 750-ый обладает такими характеристиками:

  • объем v-образного четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением– 749 см3 , он по конструкции похож на V-Rod.
  • развал двух цилиндров непривычен – 60 градусов вместо 45;
  • мощность – 56 лс;
  • запуск двигателя – электростартером;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • объем топливного бака – 13,1 литр;
  • расход топлива – 5,74 литра;
  • инжекторная система впрыска топлива;
  • коробка передач – шестиступенчатая, механическая, главная передача – ременного типа, которая долговечна и надежна, неприхотлива в эксплуатации.

Сухой вес «аппарата» – 206 килограмм. Его оснастили типичной для всех харлеев подвеской: задняя представляет собой оснащенный двумя амортизаторами маятник, а передняя – телескопическую вилку.

Ходовая – облегченный вариант Sportster, она легка, компактная и хорошо сбалансирована, потому байк и демонстрирует отменную управляемость.

Тормоза нового «Харлея» гидравлические, дисковые, с двухпоршневым суппортом.

Что касается положительных сторон мотоцикла:

  • Обеспечивает при езде удобство и высокий уровень комфорта.
  • Отлично чувствует себя на загруженных городских дорогах, прекрасно управляется в процессе маневрирования и при вхождении в крутой поворот.
  • Задняя подвеска с увеличенным ходом минимизирует удары на неровной поверхности, при преодолении рельсов, кочек и т.д.
  • Трансмиссия отличается высокой надежностью.
  • Легко тюнингируется, так как в ассортименте имеет огромное количество разных аксессуаров и запасных деталей.
  • Приятная невысокая стоимость.

Harley-Davidson’s Street 500 and 750 bikes revealed

Не обошлось и без негативных черт:

  • Возможность передвижения на дальнее расстояние ограничено небольшим объемом бака.
  • После нескольких часов езды сидение ощущается слишком мягким.
  • При скорости 130 км/ч ощущается достаточно сильная вибрация, передающаяся на руль.
  • Модель, хоть она и позиционируется производителем новаторской, на самом деле таковой не является.

Последний пункт позволяет критикам сокрушаться факту, что любимый многими Harley Davidson постепенно становится мейнстримом. Это говорит о том, по их мнению, что грядет закат господства больших брутальных круизеров.

Многие недостатки объясняются желанием производителя сделать свой продукт как можно более дешевым.

2014-Harley-Davidson-Street-750-and-Street-500-4-940x528

Модель для новичков

Разрабатывая Street 750, производитель делал упор на молодое поколение, то есть, модель предназначается для юниоров, только осваивающих мир мотоциклов. Это понятно по миниатюрным размерам байка, внешнему виду и бюджетной цене. Его очень легко освоить в силу хорошей управляемости. Дизайн мотоцикла с классическим бензобаком и нанесенной на него непременной эмблемой HD, дисками  из сплава магния, гофрированным  кофрами и круглой фарой сразу вызывает восторг.

8df729fe14b0d406d1e2cf160a5517ac_fitted_1200x630

Подойдет новый «Харлей» и тем, кто начинал ездить на японских мотоциклах и привык к их стилю. Рулевое управление достаточно быстрое, все передачи переключаются тихо и плавно, а с третьей не понадобится и легкое сцепление. Эргономику байка даже можно назвать идеальной, но для высоких людей она совсем не подходит.

Конечно, это не байк для агрессивной езды, на которого никто и не надеялся, потому разочарований вряд ли стоит ожидать. Двигатель без проволочек заводится с холостого хода, не «спотыкается» и не создает проблем на самой высокой передаче при скорости до 65 км/час.

Harley-Davidson Street 750 будут выпускаться в США, а также в Индии, причем последние изделия ориентированы на Европу. Согласно прогнозам, ожидается выпуск модели в двигателем в пятьсот кубов.